не могу определиться, тут же много владельцев лексус 300,330, расскажите какой лучше взять что бы более менее беспроблемный был, 1 mz 3 mz? Столько

Всем привет, не могу определиться, тут же много владельцев лексус 300,330, расскажите какой лучше взять что бы более менее беспроблемный был, 1 mz 3 mz? Столько обзоров посмотрел,так и не понял 330 стоит ли брать.
 


Они вроде и так считаются без проблемными учитывая что им 20 лет. Все зависит от конкретного экземпляра и как к нему относились.
 

wistyle

New member
ну за тот ценник что они сейчас продаются > неадекватно дорого.
 
За эти деньги, которые их продают, посмотри варианты посвежее и поинтереснее. Морально и фактически уж больно устарел. Тем более цена вообще не адекватная на них
 

Alekna

New member
330ый получше будет .единственное двигатель если контрактный покупать с Японии то только на передний привод .а 3ех литровых полно. Правда цена на хорошие варианты уж очень не маленькая. смотрите днище внутри потому что пробегают они здорово,если до этого его не обслужили.
 
не соглашусь, 330 чистый америкос, со всеми вытекающими (спидометр, радио, поворотники, ДДМ и т.д.) они с америки УЖЕ с проблемами выезжали, не говоря о том что тут на них ездюки натворили.
 

LSV

New member
вот все кричат американец плохо, японец хорошо.ну тогда объясните мне чем плохо американец.я ездил на 330ым 5 год .сборка Канада.вот вы пишите радио?чем оно вам помешало я всегда слушаю либо ятур либо диски.,ну а если так хочется все волны переходник в помощь либо другой нормальный магнитофон. Спидометр у меня в километры уже переведён был .поворотники,а что с ними не так?..,.что такое ддм я не знаю .По сути все болячки этих машин распространяются на все .хоть американец хоть европеец.главное найти в хорошем состояние .я и на европейце ездил тоже самое, ну да зеркала лучше на Европе. Это мой личный опыт .
 

Aloris

New member
опять же на америкосе система давления в шинах работает без датчиков в шинах .и причём не плохо работает.
 

webman

New member
Через абс .считывает скорость левого и правого колеса и как только скорость отличается значит одно колесо давление меньше
3 раза загорелась и все 3 раза было колесо смущённо. Единственный её минус на месте не покажет .пока не поеедешь .сам охренел с её работы .
 
ДДМ - датчик давления масла, нет его на американце, только уровнемер, на линию датчика повешен сигнал открытия лючка бензобака.
RX300(II)
— Отсутствуют ДХО
— Отсутствует подочёчник
— Отсутствует компас в салонном зеркале
— Нет защитной накладки на заднем бампере
— Не отключается подушка пассажира (детское кресло не поставить)
— Отсутствует индикация открытого лючка ББ на панели
+ Правильный шаг настройки радио
+ Метрическая система (км, С)
+ Перфорированная кожа
+ Складывающиеся с кнопки в салоне зеркала заднего вида
+ Повторители поворота в крыльях
+ Датчики движения в салоне
+ Задние ПТФ
В фарах вставки из белого пластика
+ Асферические зеркала заднего вида
Отсутствуют датчики давления в шинах

Америкосы
+ ДХО (дальний в пол накала, горит всегда при включении зажигания)
+ Подочёчник
+ Защитная накладка на заднем бампере
+ Компас в салонном зеркале
+ Возможность отключения подушки пассажира (для установки детского кресла)
+ Индикация открытого лючка ББ на панели приборов
— Кривой шаг настройки радио. Не все станции ловит.
— Разметка спидометра в милях и температура в Фаренгейтах
— Кожа сидений без перфорации
— Зеркала заднего вида не складываются
— Отсутствуют повторители поворота в крыльях
— Нет датчиков движения в салоне
— Отсутствуют задние ПТФ
— Плоское левое зеркало заднего вида (есть мертвая зона и при маневре влево, приходиться оглядываться назад).
В фарах вставки из оранжевого пластика
Датчики давления в шинах.
 

Evgenius2012

New member
про датчик ддм интересная информация .в остальном согласен только накладка на бампере у меня была .ну может сами устанавливали .а вот подушка отключается автоматически на переднем сиденье.там алгоритм такой она всегда включена. Как на сиденье появляется вес вроде до 30 кг она отключается тем самым когда ставишь детское кресло она автоматом отключается и высвечивается надпись. А если садится пассажир потяжелее она включается. Сам долго не мог понять как она отключается потому что кресло нужно было возить .потом вычитал и был удивлён этой системе. А так вы правы на счёт остальных мелочей. Но кому как .мне главное было состояние.
 

Сверху