может кто подскажет?что то машина стала тугая на запуск токо с второго третьего раза заводится...3 литра 1mz-fe что может быть?

kiril_selin

New member
Всем привет!!! может кто подскажет?что то машина стала тугая на запуск токо с второго третьего раза заводится...3 литра 1mz-fe что может быть? Спасибо
 


Зануда

New member
Вот за дроссель мне говорили что надо чисить, с работой ни как не заеду...ну начну с него тогда
 

kostrovoy

New member
нет ни чего не менял как в августе купил тока масло и подвеску мальца
 

hommes

New member
была такая фигня после заправки, вообще завестись не смог. Фильтр топлевный поменял все отлично!!!
 
а с заслонкой конечно нужно ревизию делать, но чтоб проблемы с завестись, незнаю. Обычно начинают обороты плавать на холостых.
 

boris_vas

New member
я бы сказал, что это машина для определённых целей)мне очень пригодилась)) просто факт такой, когда я её забрал, с полтычка заводилась, потом стал лить газпромовский бенз, и спустя полгода такая херня))
 

kat76

New member
хочешь сказать газпром не стоит лить??? А то у нас открылать пользуется спросом, сам там запровляюсь
 
я больше не лью Газпром))) есть определённые выводы на этот счёт
1) бензин постоит ночь в баке, расход вырастает на 30%
2) на двух машинах были факты по поводу дросселя, обе заправлялись на газпроме

Теперь лью Роснефть, именно не франшизную) расход 14,5 в городе и тяга лучше стала) для эксперимента всё лето хочу заправляться на одной заправке) потом скину дроссель

VUnH-IN_4cE.jpg
 
Ну не знаю я гна газпроме уже лет 6 плотничком сижу! И камри до этого только там заправлял! Дроссель чистил раз в год! Но таким как у тебя Серег он не был никогда))))) Чуть был нагар конечно)) У тебя он не чистился видимо вообще никогда!
PS: ну и потом компрессия упала в 4 ом цилиндре до 5 ))))))))))))
 

Сверху