Может кто подсказать в электрике? Попытался я поменять ремень генератора, снял клемму и в итоге в процессе откручивания натяжного болта отломал его,

muzshura

New member
Привет всем! Может кто подсказать в электрике? Попытался я поменять ремень генератора, снял клемму и в итоге в процессе откручивания натяжного болта отломал его, прикипел намертво! Я разобрал всё, генератор не отключал, а положил туда где он не упадёт, стал подключать клемму и пробежала очень сильная искра, я оторвал клемму и когда обратно надевал на аккумулятор то искры уже сильной нет! По итогу, машина заводиться, свет весь горит, не работает панель приборов, не включить передачу, кнопка не нажимается, не работает имобилайзер и сигнализация! Куда копать, какой пред сгорел? Ретро рекс, 3 литра
 


Очень вряд ли, что пострадал лишь какой-то предохранитель. Знатное КЗ прошло по всей системе. Может обернуться очень сильным гемороем.
 

RostovSeo

New member
сам генератор корпусом на минус один фиг! я подумал что из-за резкого напряжения мог сгореть пред,было уже темно и я завтра решил лезть!
 

DemonD

New member
силовой предохранитель под капотом, на первом кузове на 140 ампер
 

marinkin

New member
Только силовые преды в монтажном блоке просто так не вытащить. Они в закрученные из нутри монтажного блока болтами на шесть. Тоесть надо монтажный блок раздеть.
 

Wolter

New member
Смотри под капотом в моторном отсеке монтажный блок, там стоят силовые преды.
 

Scamp

New member
я уже понял где он стоит,но я думал что это реле,уж больно оно большое и я никогда не вникал в эту систему! а они оригинального вида или можно подобрать похожий?
 

ryit

New member
я вытащу лучше,прозвоню что-бы понять что это он и пойду уже в магаз покупать! в интернет магазине он от 550 у меня,а в обычных автозапчастях даже не обращал внимание
 

ru44

New member
значит от тойоты должен быть в магазине и по идее они должны подходить ко всей линейке
 

Сверху