Может и глупый вопрос, всё же, кто как проверяет уровень масла на двигателе? На горячую или холодную? Когда открываете крышку тоже слышите короткое

zlobniyvovan

New member
Может и глупый вопрос, всё же, кто как проверяет уровень масла на двигателе? На горячую или холодную? Когда открываете крышку тоже слышите короткое шипение воздуха?
 


И это шипение при открытии крышки появилось после замены клапана картерных газов. Старая продувалась в обе стороны, а новая только в одну сторону
 

Remark

New member
Это особенность РХ такая с жидкостями что-ли?!)) Все жидкости на холодную и горячую показывает разный уровень (кроме тормазухи), и даже масло, на других авто такого не замечал я на холодную проверяю масло,и если показывает ниже нормы то доливаю тоже на холодную
 

Talisman

New member
Масло проверяется на горячую. Т, к оно работает в движке и нужен рабочий уровень. На холодную он один на горячую может быть минимум. Через 5,10 минут работы двигателя после полного прогрева.
 
подождите! Чего вы пишите? Масло при нагреве расширяется и объём соответственно увеличивается!
Другой момент в том, что даже через 15 мин все масло не стечёт в картер, поэтому как вы утверждаете и наблюдается картина, что якобы на горячую будет минимум, а на холодную например с утра больше, НО с утра все масло однозначно стечёт в картер и покажет реальный объём (опять же с поправкой на температуру)!!!
Поэтому держите посередине и будет счастье
Кстати вы же при замене масла не горячим его наливаете? Верно?)
 

omnislash

New member
хм, и сколько вы в итоге в мотор масла при замене льёте таким образом?)
 

Сверху