кто обладает двигателем 1.8tsi CDAB? Что скажете про него? Проблемный

=X2=

New member
Здравствуйте, кто обладает двигателем 1.8tsi CDAB? Что скажете про него? Проблемный?
 


неудачная конструкция поршневых колец - которые закоксовываются и мотор начинает жрать масло. С 2009-2012 это проблема обязательно проявится на пробеге 70-120 тыс км, с 2012-2014 стало получше и масложор сдвинулся ближе к 150-160 тыс км. И только в марте 2014 стали ставить наборные кольца и проблема ушла окончательно.
Конечно можно попробовать трепетно обслуживать и будет все хорошо : дорогое масло раз в 7500, хороший бензин и тд.
Но и помимо колец там и микропроблем хватает : тнвд, платиковый коллектор, маслоотделитель, натяжитель цепи ( до 2013г ) и так далее.
В интернете полно информации!!! Особенно у suslikrus. Почитайте, посмотрите картинки.
Или просто при покупке закладываете 130 тыс рублей на кап.ремонт.
Так то мотор отличный! Тянет отлично! Экономичный!
 

Desmand

New member
Суслик говорит что «правильные» кольца стали ставить с 2016 года
 

zlobiki

New member
1.8 август 2012, чешской сборки. 136 тыс пробег. Кроме расходников, менял 1 раз катушку зажигания, опорно-поворотные подшипники, порванный отбойник... И вроде больше ничего))
 

AlexSoft

New member
Мотор имел 2 характерные проблемы это ГРМ и косячная поршневая, если рассматривать этот мотор после 12-го года выпуска, то он вполне надёжен
 

Fenix_real

New member
моторы cdaa и cdab идентичны по конструкции, cdaa имеет мощность 160 лс за счёт другой прошивки, на йети для России устанавливали cdab
 

webman

New member
У меня после 120 тыс начал масло кушать, на 10000 около 2 литров. 2014 рейтинг
 

CLS55AMG

New member
На рабочей йети мотор прошел 250тыс.км и встал из за поддельных свечей, а так без проблем проехал эти километры
 

Bueno

New member
не засекал, но расход был...и компрессия по 7 очков была, машина государственная, поэтому на запчастях экономили.
 

Сверху