Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие подшипники ступичные на зад лучше взять??? MRK, NSK, или KOYO? Харёк 1 кузов
KOYO сгнили в хлам за 2 года, все были в ржавчине. сейчас Miles стоят, пока ходят, но даже 10к не проехал. Оригинал б/у лучше всего, несмотря на предрассудки.
и что это значит? что купив сейчас koyo ты покупаешь оригинальную запчасть? не верю, это разные детали по качеству почти всегда. У меня так просто левак какой-то попался, хотя закупаюсь у нормального поставщика.
меня качество вполне устраивает, за деталями в коробке оригинала не гоняюсь и тут можно на левак попасть. С Koyo никогда проблем не было, как и с NSK, покупал только у авторизованных дистрибьюторов и всем советую так делать. Левака очень много и нарваться можно запросто.
херня случается... по работе имею возможность выбирать поставщиков и прочее, но это все равно не гарантирует результат, лишь снижает вероятность нарваться на подделку.
ну что за ерунда - Koyo сгнили в хлам, но не уверен, что покупаешь оригинальную запчасть... Это одни из лучших, и идут на конвейер! Koyo подшипники, резинки nok, ремни unitta/sun.. Как может подшипник быть в ржавчине все, а другие нет - у них что сталь другая?? может он ржавый был потому что без смазки и в воде? или китайский?
он снаружи был в рже, а при езде гудел. Что я могу ещё сказать, он был не жив и подлежал замене. И он был койо, продавался в пластиковой банке с голограммой. Я хз может у меня радиация в гараже. У товарища например на мерсе так же подвеска лемфердер на конвейер идёт. Но он умирает почти сразу, а такой же оригинал ходит нормально... Как так
nsk тоже хорошие считаются, но мне что то не повезло с ними, толи попалась подделка, толи когда меняли перетянули, в итоге года не прошло, пришлось менять на koyo