к концу лета планирую покупать Lexus 2 поколения, не могу определиться рх300 или рх330, какие болячки у обоих, на что смотреть при покупки? Читал что

falcn

New member
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к концу лета планирую покупать Lexus 2 поколения, не могу определиться рх300 или рх330, какие болячки у обоих, на что смотреть при покупки? Читал что у 330 гнет клапана при обрыве ремня. Бюджет где-то 1,2 будет, смогу ли найти что-то более менее не отжатое за эти деньги ?
 


Lvovskiy

New member
330ый...АКПП,прошивка.радиатор,рейлинги и дренажные трубки люка..не герметичные задние фонари...вроде все минусы
 

LiteCat

New member
У знакомого на 3.3 моторе рвался ремень, ничего не загнуло. Поставил новый и дальше ездил.
 
У нас в семье 330, всем довольны. Высоко, светло, тепло, надежно. Радиатор-это расходник. Если вы с этим не столкнулись, то это скорее исключение, а не правило))))
 
330: зеркала не складываются; бывают фары без линз, кожа без перфорации, поворотника на крыле нет на переднем, большинство уже без катализаторов (в моих кругах по крайней мере))), привода передние дороже чем у 300)), налог больше и скорость в милях! Вот наверное всё отличие
 
330 все устраивает, на 400 000 капиталил в декабре, радиатор за 5 лет раз менял. Люки и прочии ужасы не текут не беспокоят.больше внимания к себе не привлекает, возит и возит. Каты вырезаны, нече не прошивалось, кроме панели на км.ошибок нет. Есть мелочи вроде стоек стабилизатов За 1.2 реально найти живого. Яб продал, еслиб придумал на что поменять в районе 2 лямов но нечего не придумал, а да тормоза бесят раз в сезон с биенем руля, на 300 думаю так же, за свои деньги это топ. Ремонтопригодная, относительно недорогая в обслуге повозка по сравнению с конкурентами вроде ренджа и вага. На 300 только мотор контракт проще найти, а так особой разницы нет, но раз в пол милиона можно и откапиталить. Это премиальнач тачка которая стоила очень дорого и создовалась для обеспеченых людей и то, что ее могут сейчас позволить многии не говорит что она стала в обслуге как королла. Иногда он просит бабок особенно в таком престорелом возрасте, и как правило на них ездиют до последнего, благо он это позволяет, так что удачи в поисках, это сложно)
 
3 года назад был рх300, первого поколения, год отъездил, были проблемы только с лямбдами, как у второго поколения с ними?
 
по форуму бывают проблемы, лично не сталкивался, думаю конечно накрываються, не что не вечно, знаю что у меня прошлый хозяин менял км на 300 000. Знакомых много ездиет не кто не жалуется, думаю это не повальная проблема, а естественный износ.
 

SalvodoR

New member
Всем спасибо за ответы, хорька не рассматриваю только из-за руля, не лежит душа к правому рулю
 

anton_off

New member
Два года владения 300 второй кузов, поменял радиатор и всё и то и за крышки радиатора была 1.1 а надо на 0.9 в целом очень доволен.
 

Сверху