Японский автопром!!! Самые надёжные автомобили в мире!!

Вы как будто про мою ласочку рассказываете, у меня тоже как у Вас - отличное внешнее и тех. состояние, но задняя балка, все 4 пружины в ржавчине. Машина с Питера. Везде, где обслуживался сто-шники сразу говорят: ооо, не со стороны Питера или Москвы машина, судя по ржавчине?
 


Bogdan_rupor

New member
С чего вы взяли что они самые надёжные? Время не стоит на месте
http://5koleso.ru/articles/obzory/11-luchshih-avtomobiley-s-probegom
 

Statist

New member
они же не только с роботом шли.есть ещё Камри 40- до сих пор пыхтят))) хорошая машина была

wGT9MpONQpk.jpg
 

Battle-B

New member
я не спорю практичное авто, но не на роботе. А так по сути я имел ввиду бренд тойота. Самый самый среди Японии. Камрюха рогатая вообще динозавр живучий.
 

Aivan Go

New member
ну незнаю в моем городе они еще бодро выглядят. Бывает попадаются и стоковые экземпляры.
 

baseplace

New member
самая самая. Их ресурс агрегатов по живучисти еще никто не обошёл. Нашим акпп в среднем уже лет так по 20 и они до сих пор дышат.
 

AndreyNU

New member
чушь это всё.А тот-кто кричит мол надежное авто,не для кого не секрет, что акпп слабое место и крайне редко доживает до 350ткм.Не обслужил,побуксовал ты на денежки попал.Спроси на любом форуме про слабые места хоря рыкса, акпп дохнит в топе.Ну а про ущербные моторы лучше вообще промолчать...2.2 5s заставит тебя унижаться в городе и по трассе,за то акпп живет дольше,и гбо можно установить за вменяемые деньги.3.0 1mz сдохла лямбда или любая другая ошибка минус 4 передача,жрет от 15,нормально не едет,налог попадает,блок алюминевый,частые проблемы с vvti,обслуживать не удобно,3 свечки и катушки за впуском.А если вспомнить ущербность в рулешке это вообще дрова...Попробуй развернуться на 2ух полоске с отбойниками,там радиус разворота больше чем уже прадо.Так-что не нужно создавать культ,авто давно стал стоить дороже своих денег.
 
друган ты просто мало знаешь ресурсность других брендов авто. А я их сканирую каждый божий день в автосервисе. Ничто ни вечно, но именно Тойота зарекомендовала себя с положительной стороны во всём. В сервисах их наблюдается малое количество. Вся суть моего поста не только именно за Хорь, а за сам бренд Тойота. Купи себе друган немца 15-20 летнего и ты поймешь весь кайф японца.
 
И чё что ты сканируешь их каждый день???Представь например короллу ае-90,такие авто вообще на диагностику не ездят.Может быть они не надежные???да в этом и суть,что харька делали как-раз,в то время когда тойота перестала быть тойотой.Ресурс хорька первого поколения не чем не лучше 20 летнего немца.Максимум кузов-цинка по больше.А так,хорь норм тачка,но нет там надежности.Не нужно рассказывать.Во истину надежные агрегаты тойота на то пошло: то чугун низ люма верх.Серия A серия S вот это реально двс миллиончики.JZ ы там не знаю.А алюминиевый одноразовый 1mz мертвый двигун с мертвым кпд.Авто-разочарование -)).За тот чек сколь они по рынку стоят есть гораздо более рациональные решения.
 

gavs

New member
Конечно я мало знаю о ресурсности авто,куда мне до диагноста -))
 

SNAY

New member
доказывать кому что-то не буду и несобираюсь. Останусь при своем мнении. Еще есть такой фактор это прокладка, именно от нее многое что зависит.
 
просто не нужно утверждать то,о чем не шаришь.А то,что харек 1ого поколения надежная тойота- это стереотип и не более.
 

Сверху