Harrier первый кузов, двигатель 1mz. Утром ездил не на далёкое расстояние все нормально. Вышел в пять часов вечера и все.. приплыли.. не заводится. В

iNT.

New member
у меня было такое же. Причина оказалась в реле блокировки бензонасоса, короче в сигнашке.
 


шпион

New member
я свою тогда на эвакуаторе к диагносту оттаскивал. Он за 5 минут причину нашел
 

JagaJaga

New member
Чек при заводки а точнее при включении замка зажигания если нет то сгорел пред на бензонасос он стоит под капотом

cX4elfd5ScM.jpg
 

Maxim.Ra

New member
Бензонасос. Было такое приехал заглушил машину через 30 минут начал запускать двигатель, а он не запускается(
 

baseplace

New member
ну короче как бы глупо это не звучало но у меня был случай похожий, но это было утром. Заводить, а не заводится, Аккум крутит весело но бестолку. Притащили его в гараж, гараж холодный но есть печ, затопил и весь день ковырялся, свечи проверял, реле, все нормально. Короче приехал знающий человек, оказалось конденсат в выхлопной трубе замёрз и закрыл выхлоп как пробка. Привезли пушку направили под защиту час полтора, завелась как миленькая. Теперь перед тем как заглушить я продуваю выхлопную систему, больше такой проблемы не было.
 

kostron

New member
это случается потому что не даёшь газа и ездишь спокойно, и если поставить его на несколько часов под уклоном мордой вниз, то прям на изгибе после катализатора скапливается конденсат.
 

Сверху