Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Harrier первый кузов, двигатель 1mz. Утром ездил не на далёкое расстояние все нормально. Вышел в пять часов вечера и все.. приплыли.. не заводится. В
ну короче как бы глупо это не звучало но у меня был случай похожий, но это было утром. Заводить, а не заводится, Аккум крутит весело но бестолку. Притащили его в гараж, гараж холодный но есть печ, затопил и весь день ковырялся, свечи проверял, реле, все нормально. Короче приехал знающий человек, оказалось конденсат в выхлопной трубе замёрз и закрыл выхлоп как пробка. Привезли пушку направили под защиту час полтора, завелась как миленькая. Теперь перед тем как заглушить я продуваю выхлопную систему, больше такой проблемы не было.
это случается потому что не даёшь газа и ездишь спокойно, и если поставить его на несколько часов под уклоном мордой вниз, то прям на изгибе после катализатора скапливается конденсат.