друзья. Суть проблемы такова, имеем лексус рх330 при движении по городу всё огонь печка на hi 2 положение в машине Ташкент, выезжаю на трассу при

onlyden

New member
Добрый вечер друзья. Суть проблемы такова, имеем лексус рх330 при движении по городу всё огонь печка на hi 2 положение в машине Ташкент, выезжаю на трассу при скорости выше 120 начинает дуть холодный воздух с пассажирской стороны, откидывал бардачок, такое чувство что на прямую с улицы воздух в салон херачит, а не на печку, именно с пассажирской стороны, причём горячий воздух из печки при этом идёт. Сталкивался ли кто?
 


reutoff

New member
смотри ты говоришь радиатор печки, примерно до 100 в машине не откуда не задувает, только на высокой скорости
 

letmeknow

New member
Значит всю систему вместе с основным радиатором нужно смотреть
 

madgod

New member
температура двигателя не опускается случайно ? Может термостат в открытом состоянии и когда разгоняешься охлаждается двигатель
 

Maverick

New member
температура в норме, откидывал бардачок, засовывал руку, такое чувство что с улицы засасывает воздух и не в воздуховод на печку идёт, а сразу в салон ледяной
 

st.pater

New member
Где-то дырка значит. Сильным потоком воздуха может что-то отгибает и в салон проходит воздух напрямую. Скидывай торпеду, там все и увидишь я думаю.
 

Соколов

New member
тут два варианта либо радиатор либо заслонки. двух зонный климат, нагрей до максимум и с водительской стороны убавь температуру до минимум если минут через 10 начнёт и посажирская остывать то 100%радиатор
 

Evgenius2012

New member
сделал как ты сказал, с водительской дует холодным, с пассажирской горячий, не остывает, похоже всётаки торпедо снимать(
 
при чем тут тогда движение по городу и скорость после 120-ти?Если забит радиатор, то печка будет дуть с одной стороны горячим,а с другой холодным, на любой скорости.Автор говорит что печка дует нормально, а после 120-ти, поступает еще откуда-то холодный воздух и при этом с печки идет горячий. При чем тут радиатор или заслонки???
 

Сверху