Друзья, что думаете если RX 330-2003г поменять на LX470-1999г?



ShakuR77

New member
раз вы выбирали значит ты должен знать. 100 или 120 что лучше? Я так на будущее что бы знать
 
100 все отжатые по бездорожью, по этому лучше LX470 их по бездорожью практически не катали. По технической части проблем нет, как допустим у 120 редуктор задний слабый, ломается часто стоит дорого. Ну и по обслуживанию расходников в 2 раза дороже чем у 100. Тут единственное что нужно смотреть, чтоб машина была либо куплена в России дилерская, либо Европа. Но точно не америкос. У америкос проблемы с евро и большая часть уже отжатых. Другу нашли все таки. LX470 дилерского, гидро подвеска живая. Обслужили ему топливную, охлаждение и рулевую. Доволен как слон, хотя человек ездил и на 120 и на 200.
 
разницы по комфорту у 100 и 120 не поймёте. Но по кошельку разница существенна. 100 это ещё миллионики двигателя, а 120 уже похуже. В 120 побольше электронники, которой 90% людей не пользуются, скажем так лишнее. А на последнее скажу так, каждый выбирает по своей 5 точке)))) допустим из 15 машин выбрали одну, хотя были экземпляры прям по всем нашим хотелкам и даже больше, но садишься за руль и чувствуешь не твоя. А купили, внешний вид как и все, ни чем не отличается, но сев за руль и прокатившись все это моя)))
 
470 это совершенно другой класс авто, езда на раме очень отличается от езды на рх. Расход у 470в не балует, а машина огонь
 

Venom

New member
У друга был, расход в городе около 28 литров, подвеска на гидравлике, за пять лет только расходники меняли...
 

Project

New member
Если возьмёте живой, то это не убиваемый аппарат)
Болячек не замечено)
 

ach1

New member
Есть живой лх если надо ссылку скину в липецке, 2004 год, аппарат проверенный, хотел брать но жена не хочет, ездим вдвоем
 

Сверху