Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, что думаете если RX 330-2003г поменять на LX470-1999г?
100 все отжатые по бездорожью, по этому лучше LX470 их по бездорожью практически не катали. По технической части проблем нет, как допустим у 120 редуктор задний слабый, ломается часто стоит дорого. Ну и по обслуживанию расходников в 2 раза дороже чем у 100. Тут единственное что нужно смотреть, чтоб машина была либо куплена в России дилерская, либо Европа. Но точно не америкос. У америкос проблемы с евро и большая часть уже отжатых. Другу нашли все таки. LX470 дилерского, гидро подвеска живая. Обслужили ему топливную, охлаждение и рулевую. Доволен как слон, хотя человек ездил и на 120 и на 200.
разницы по комфорту у 100 и 120 не поймёте. Но по кошельку разница существенна. 100 это ещё миллионики двигателя, а 120 уже похуже. В 120 побольше электронники, которой 90% людей не пользуются, скажем так лишнее. А на последнее скажу так, каждый выбирает по своей 5 точке)))) допустим из 15 машин выбрали одну, хотя были экземпляры прям по всем нашим хотелкам и даже больше, но садишься за руль и чувствуешь не твоя. А купили, внешний вид как и все, ни чем не отличается, но сев за руль и прокатившись все это моя)))