Доброго! Хорь 1 / ДВС 1MZ / Подскажите у кого были следующие симптомы и, что было .? Только На низах газ даешь -происходит захлебывание и иногда

Доброго! Хорь 1 / ДВС 1MZ / Подскажите у кого были следующие симптомы и, что было .?
Только На низах газ даешь -происходит захлебывание и иногда хлопок в выхлопной .
При трогание с места тяги нет и хлопки, разгонишь нормально едет .
также слышно в воздухо заборнике слабое побухивание на холостых .
однажды было такое прогазовал и забыл . сегодня прогазовка не помогла
(Почему спрашиваю да потому, что на замену радиатора печки разводили на от 5-10 тр . Да и сервисов то путних нет,одни криворукие дяди Вани ! с кувалдой)
 


Edward

New member
Если бухчение во впуск значит впускные клапана не закрываются во время выпуска соответственно надо смотреть систему ГРМ либо регулировка клапанов
 

Julianka

New member
Диагностика покажет пропуски зажигания или катушку, метки грм смотреть нужно, а радиатор печки сам можешь поменять дело двух часов.
 

Denis Treskin

New member
Я бы проверил свечи и каиушки на пробой. Есть явные признаки неисправности зажигания. И да метки проверить однозначно. По поводу печки если сам нехочешь, просто обзванивай сервисы и спрашивай конкретно. Что мол менял знаю. Кто то да должен дать цену 2500-3000. Меньше никто не даст
 

Avenger

New member
там самому, если руки не из жопы растут, поменять печку-полчаса, от силы. А сервис, который больше 1000 запросит-на х@й посылать.
 
Было такое же. Смотри показания маф. Но они были в норме а вот маф стоял от 1,5л машины пред хозяин ставил. Поставил от 3л как положено все стало нормально
 
У меня такая же беда, обороты не набирает, подтраивает на холостых, газ даешь не едет. Но если в топку даешь то едет. Может ли это быть клапана vvti?
 
было такое с двумя датчиками, показывает норму, потом через время на одном чек вылазил, а на втором *хрюкал" и не развивал обороты
 

tlds

New member
не исключено, может быть, может есть возможность взять у кого
 

bertolai

New member
Такая же проблема, и тоже обнаружил что маф стоит от 1.5 л машины, на холодную газ нажимаешь хлопки и не едит, как прогреется все норм, кислородники поменяны но по 3 который после ката стоит имеется вопрос скажите он должен показывать какие то показания или только напряжение?? На фото b1s2

2NINxeXC7oE.jpg
 

Сверху