Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что может быть? В общем при езде если накатом едешь, машина будто под нагрузкой едет, это ощущается и по тяге и по звуку, её будто за жопу держат. По
в общем перепроверил. Если ехать на d то все передачи включаются,если включить режим 4 то включаются 3 передачи,если включить режим 3 то включаются 2 передачи.
информация достоверная? А то наговорить можно что угодно... Вообщем у меня была подобная ситуация- приехал к коробочникам они продули пакеты, 1 пропускал... Итог- капиталка, хоты до меня лазили в коробу и по какой-то причине не заменили поршень маслонасоса оттуда и пошла проблема
У меня такая подобная проблема, когда едешь на передаче а потом сбрасываешь газ, то Машину сразу как будто за жопу кто держит сразу и наката никакого !!! После долгих изысканий, я наткнулся на причину !! Дело было в дроссельной заслонке, а точнее в них двух, у меня 3л и аллюминиевый дроссель из двух заслонок, так вот в идеале они должны открываться синхронно одинаково, для этого между ними стоит регулировочный винт, и им можно отрегулировать открывание второй заслонки относительно первой, чтобы при повороте кулака с тросиком обе заслонки открывались одновременно, без задержек !!!! Так вот у меня этого винта вообще не было, прошлый хозяин видимо его потерял, и машина страшно тупила на хх, вторая заслонка открывалась только тогда когда первая уже поворачивалась на угол примерно 15 градусов, и соответственно вторая половина двигателя просто не работала (глохла) !!! Когда я вставил винт и отрегулировал обе заслонки, то Машину стало не узнать ))) проверь, может поможет