чем отличается новый бампер за 5000 руб от б/у бампера за 12000 ? только не надо говорить что "тогда было лучше и трава зеленее"

kostron

New member
чем отличается новый бампер за 5000 руб от б/у бампера за 12000 ? только не надо говорить что "тогда было лучше и трава зеленее" .
 


lentaluxru

New member
За 5000р.зимой таким бампером упрешься в сугроб он у тебя сразу же лопнет при чем весь.а за 12000.нет.
 

CrazyFool

New member
в этом ответе истина. Не просто лопнет, а в щепки разлетится. А еще если так же к сугробу немного прижаться лкп паутиной пойдет. Короче лучше контракт 100%
 
по любому лучше контракт.у меня у друга жена на первом рх задом сдавала и углом бампера столбик металлический ударила.так там только краска отвалилась
 

lef2000

New member
две аварии, после каждой ставил бампера по 1,5 тыщи, сидели как родные! И был лишний повод не тыкаться в сугробы )))
 
Вы пытаетесь сравнить китайский шлак за 5 тыс. и оригинальный японский б/у бампер за 12 тыс.?)))
Качество пластмассы совершенно разное.
Однозначно лучше оригинал б/у с распила без повреждений!
 
ну а какой ожидал, выше предположения не устраивают как я понял,я бы иначе сформулировал, кто здесь ставил бампер за 5 рублей? Расскажите плюсы и минусы. Тогда бы кто нибудь ответил . Хотя сомневаюсь что есть такие.
 
ну я написал немного по другому,но думаю тут понятно что спрашивается разница между тем и другим
 

bertolai

New member
в том что не одно крепежное отверстия не совпадет. И будет торчать со всех сторон. И тут ты задумаешся, епа попа дайте мне оригинал. >
 

American

New member
В качестве изделия друг мой вся разница. Бампер это ведь маленькая броня. Принимает на себя удары, гасит их. После бампера идет отбойник, это еще один сторож твоего железа.
 

Kabo

New member
бампер это не броня, пусть даже и маленькая, потому-что пластик, толщиной 5 мм и сидящий на клипсах не может защищать! В современных авто такой бампер сделан для безопастности пешеходов! При наезде на которых, бампер деформируется, перенаправляя энергию от столкновения таким образом, чтоб пешеход очутился на капоте, а не отлетел от удара как мяч. Именно по этому сейчас не используются металические хромированные бампера. Капот, кстати, по тем же причинам из тонкой стали сделан. При аварии, серьезной, а не наезд на сугроб, удар на себя принимают лонжероны, которые и гасят энергию удара, так же есть жесткая «клетка» салона, которая должна деформироваться по минимуму, чтоб спасти всех кто в салоне.
 
Зимой любой бампер поломается, так как он замерзает и становится хрупким, а так все тоже самое, у меня Тайвань уже третий год стоит, претензий к нему нет, а чтобы краска с него не слазила надо к толковому маляру ехать!

_lfC67UEPcc.jpg
 

Сверху