Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу взять Yeti. Кто на роботе ездит, какие отзывы
Роботы разные. Есть сухая семиступка dq200, а есть мокрая шестиступка dq250. И у той и у другой свои плюсы и минусы. Я езжу на 1,8 литровом моторе с полным приводом - соответственно у меня dq250. Пока никаких проблем за 80000 км пробега не замечено, мастера в сервисах говорят, что если на этой коробке не
Ну если хочется ощущений - понтоваться на светофорах-кто кого.. ездить от заправки до заправки, только успевая отстёгивать за бензин, выкладывать периодически по 100 тыс. то на мехатроники, то на сцепление, менять масло через каждые 5 тыс, бесконечно набивая посты на форумах
городской расход за последнюю тысячу км) я не думаю, что это слишком много)
А насчёт мехатроника и сцепления, то автомат тоже любит раз в 150 тысяч километров
Отзывы как у всех, в общем-то - dq250 очень похожа на гидрая, немного медленно думает, но довольно надежна, хотя не любит буксовать.
dq200 - ну, как бы, она быстрая, легкая, экономичная, но в пробках довольно шустро изнашивается сцепление, может сломаться мехатроник. Но по факту - ремонты обеих этих к моменту поломки 250-й выйдут примерно в одни бабки, т.к. обслуга и ремонт 200 намного дешевле.
Я бы выбрал 200ю чисто по ощущениям, но т.к. живу в Москве, то пока не решился в пробках ее мутузить, поэтому езжу на йети с 250й.
ну, мне замена масла у дилера по акции обошлась вкруг в 14 тысяч, я знаю, что можно дешевле, но самому туда лезть было неохота. Обслужить 200-ю дешевле.
Плюс на йети из трансмиссии надо обслужить муфту халдекс - фильтр/масло, и редуктора - масло.
Это еще + деньги. Если, конечно, самому не лазать.
А, и у дилера еще + запись в сервиске, подумал, что при продаже будет плюсиком.