хочу купить хариер,2,5 гибрид расскажите стоит ли !!?или 2л вполне хватит,если ли толк от гидрида,какой расход на нем городской режим

Здравствуйте хочу купить хариер,2,5 гибрид расскажите стоит ли !!?или 2л вполне хватит,если ли толк от гидрида,какой расход на нем городской режим.

C-G_5ylrnMxvfQtnvoq781QULj3bCS5GMsgel7FgGkJBCIgUqmgA8YxM01pK6djxSYt-tJj9c9KyyBFTLAw0Dhx0.jpg
 


BigMouse

New member
Толк от гибрида есть всегда. Расход будет существенно меньше. Вопрос цены. Ну и комплектации на гибридах у тойоты как правило максимальные
 

ach1

New member
не всегда так по комплектации, но то что гибрид современнее сегодня - это факт
 

adibas_

New member
не забывайте, что со временем вам придется не 1 двс обслуживать, а еще и гибридную установку, ввп. (Незнаю какая именно там система), но экономия на бензине по большей части уйдет на это
 

Dozep

New member
я теперь спать не смогу, буду думать как же мне не ответили, не ввп а ввб, автозамена сработала. Я знаю где и какой звон, я имею дело с машинами и знаю о чем говорю. Единственное как я и сказал не знаю какая гибридная система в таких хорьках. Но это не меняет факта что обслуживать надо будет кроме двс еще и гибрид. Удачи
 

Aleks7974

New member
понимаете... если бы вы владели хотя бы одном гибридом от тойоты/лексус сколь нибудь длительное время - мы бы еще могли с вами подискутировать. А так - не вижу смысла
 

breessock

New member
начнем с того что я с дальнего востока и про японский автопром знаю куда больше, а во вторых я субарендатор автопроката и лечить мне не надо. Я знаю сколько стоит ввб на приус, сколько двс стоит и тд. И мозги у меня есть, что бы понимать, да я буду экономить на бензине каждый раз по немногу, но по итогу если будет проблема, если человек долго будет пользоваться данным авто, и то если он пригнать с Японии хочет, а не беганый, который прошлый собственник мог отжать за год, тогда придется вкладываться не только в двс.
 

Вулкан

New member
ввб давно меняется емкостями отдельно. Ее ресурс около 250 тыс км.
Само собой на таких пробегах нужно тратить на ее обслугу, но, как правило, там и без этого проблем хватает и цена такого авто гораздо ниже того, что с пробегом 20 тыс. А значит есть запас на подобный ремонт. Бензин растет в цене каждый месяц, а экономия на расходе почти в 2 раза - это хороший показатель
 

minime

New member
если брать ведро под 300 к пробега, никакой гибрид вам уже экономии не создаст. Хотя к слову будет сказать и вам уже выше ответили, секции в ВВБ меняются отдельно. И не так уж это дорого стоит. Ресурс двс тупо больше примерно на 30% потому как у него моторесурс не так вырабатывается сильно, в отличие от 100% бензинки. Если брать harrier/rx/nx - то также нет карданов, нет приводных ремней, нет геморроя с обслуживанием гибридной системы, кроме проверки уровня ОЖ в контуре. Расход существенно меньше. И не надо мне тут лечить про то, что гибриды не надежны. Коробка у них, ну точнее планетарная передача - является одной из самых надежных агрегатов в мире, там ломаться просто нечему.

В ведерном состоянии любой автомобиль это гемморой. Свежие гибриды 100% выиграют у своих же бензиновых собратьев
 
во первых да можно отдельно секции поменять, но это обслуживание? Оно, о чем я и говорю, деньги с экономии на топливо выложи? а во вторых, да правы вы, ресурс в среднем 250, но опять же какой собственик был, есть такие кто за 100 убил и продал, а есть 300 отъездил и как новую продал не подкопаешься, друг купил проверил её все супер было, чуть больше года, и замена ввб и двс в скопе >, другую купил просто ввб поменял через пол года. У него автопрокат, по этому у меня и от этого большой опыт, так как я субарендатор и наблюдаю не только свои авто но и много других
 

Exact

New member
Маловероятно что расход будет меньше.
Рассмотрите lexus NX.
 

Сверху