всех. есть кто с Омска? Перестал ехать Харек 98г. 1mz мотор. Горит чек, сканером проверил - показывает Р0330 - датчик детонации на второй голове.

Magnet

New member
Приветствую всех. Ребят, есть кто с Омска? Перестал ехать Харек 98г. 1mz мотор. Горит чек, сканером проверил - показывает Р0330 - датчик детонации на второй голове. Вопрос в плане что лучше, контрактный датчик или новый, аналог или оригинал? И если кто знает может по-дешевле где нибудь заменить можно в Омске?
 


Yermak

New member
я брал контрактный, потому как новый не осилил на тот момент, а оригинал, пусть и хоженый, все таки надежнее, как показала практика (слава Богу, соседская) - аналога хватило на 1,5 км...а так все от состояния кошелька зависит, конечно же
 

CHEburaschka

New member
+1200 прокладка под 1 голову (оригинал) + 1200 прокладка под 2 голову (оригинал) + работа 1800 (у знакомого механика)... как то вот такая калькуляция
 

ieshuagan

New member
Было такое, тоже по диагностике показало что датчик детонации поменял и без изменений, в конце концов на датчике положения дросельной заслонки провод оторван, сделал и всё норм стало ! Посмотри на всякий !
 

Сверху