Всех что может быть при тем 80 всё ок если выше вылазит ошибка датчика детонации 330, а на газу чаще даже если меньше 80 что может быть. Рх 300

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста что может быть при тем 80 всё ок если выше вылазит ошибка датчика детонации 330, а на газу чаще даже если меньше 80 что может быть. Рх 300 99г
 


Блятт тоже ДД мозг любит)) поизучав отзывы, буду % косу заказывать, датчик корефан пытался поменять, дело у него именно в проводке было...разбирать так многанада
 

kukuruzzzo

New member
ДД 100% такая же крень была . А что бы далеко не лезть мозги даже приобрел, для исключения мозгов ))) Подкинул . Ошибка все равно на месте осталась.
 
Парни, вот вы все, когда сталкиваетесь с проблемами датчика детонации и пытаетесь исправить: а) глюк датчика б) косяк проводки в) косяк в ЭБУ... но забываете, что может у вас просто детонация есть, которую датчик считывает и не может погасить регулировками угла зажигания, т.е. диапазон детонации выходит за пределы допустимого... При чем, устранить саму детонацию, в большинстве случаев технически проще, чем менять все вышеперечисленное с разбором впуска и паука... Если проблема в а) б) или в), то она перманентная и возникает через 15 секунд - минуту после сброса независимо от условий. Если появляются условия, такие как определенная скорость, определенные обороты, определенная температура воздуха на впуске, определенная температура двигателя и т.д. то у вас просто ДЕТОНАЦИЯ, лечите ее, это проще (в большинстве случаев), чем искать полтергейст.
 

Сверху