Всем,прошла неделя пользованием шкода-йети,завтра регистрация в ГИБДД 1,2

SpySystems

New member
Всем добрый вечер,,прошла неделя пользованием шкода-йети,завтра регистрация в ГИБДД 1,2 механика,,(бэушной),мне нравится,не гоночный болид-это точно,,но какой комфорт,,при моём росте 196,регулировка руля-вперёд-на себя,верх-вниз,ЛИФТ СИДЕНИЙ!!(просто балдею от этой мелочи)добраться пока не смог чтоб заглушить стук топливных трубок,,(звук стрекота со стороны бардачка пассажира)ещё не приятность выросла-обломлена форсунка заднего омывателя(пока приколхозил кое как другую),спереди на неровностях стуки-не сильные,,(это не пробой аморов)надо смотреть,,всё таки чувствуется 1,5 тонны веса надо разогнать-чтоб на вторую перейти-надо порядочно на первой прокатится,,да-ещё "джеки-чан"горит(просто не приятно но заеду на диагностику),в противотуманки галогенки надо ставить(подключены ксенон но не горЯт)от греха по дальше поставить обыкновенные OSRAM,ЕСЛИ КТО ТО ПОСОВЕТУЕТ НА ЧТО ТО ЕЩЁ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ-буду признателен,,это у нас в семье вторая машина по счёту и советы не помешают по обслуживанию,, шутки-прибаутки принимаются тоже
 


Scamp

New member
У меня такой же зверюга. Нет неприятных толчков при отпускании сцепления когда переключаешь с 1 на 2 передачу? Если ооочень плавно отпускать, то их нет. Но тогда Матизы позади уже сигналят. До этого был Опель, как-то мягко сцепление смыкалось. И какой бенз льешь? У меня на 95 что-то типа пропусков зажигания, когда резко ускориться надо или в гору едешь в районе 1800-2200 об. Залил АИ100 на Лукойле, симптом пропал. Тянет уверенно и ровно, без рывков. В остальном машина отличная
 

kraftss

New member
лью 95 ый,Лукойловский,,но доберусь и до сотого-в одном месте он есть,,с переключением 1-2 пытаюсь попадать-но не всегда получается,как бы получается на вторую без рывка перейти-вторая при этом нажатий акселератора-как буд то думает-потом вдавливает в кресло(приятно чёрт побери)я на калине как то привык чють первой и потом смело вторую-тут надо дать скорость,,всё таки полторы тонны веса,,вы недавно приобрели шкоду?приянтый плюс бри длинных перегонах по прямой 6-я,,ну просто бонус с +
 

vivi

New member
Надо топливные трубки вставить в резиновые шланги. Это в ланжероне
 

AndreyNU

New member
нет. уже год катаюсь. Не привыкну никак к переключениям. Но плюсов больше, поэтому буду ездить дальше.
 

karlitto

New member
да уже готовлюсь,,и эстакада рядом есть,,надо с трубкой определится-какую,,или кусок шланга садового или шланга высокого давления,,
 

Loku

New member
думал, что сопливит турбина. Оказалось - клапан картерных газов. Отломился его пластиковый носик и остался внутри. И он так незаметно висел полгода, и я случайно заметил болтающийся шланг, идущий от фильтра. С этим клапаном. Купил за 1200, поменял за 3 минуты. Никакого chek не горело, только обороты как-то немного ровнее стали после замены. Пишут, что частая болячка у TSI 1.2. Но не критичная.
 
да-ещё факт-прикол,про задний правый противотуманный фонарь,,ЛАМПА ЕСТЬ-ДОРОЖКА ПОДВЕДЕНА-б,,ть В РАЗЬЁМ НЕ ВСТАВЛЕН ПРОВОД ПИТАНИЯ,,,!!!СБОРКА ЧЕШСКАЯ,,
 
вопрос,,у меня трубка болтается-идущая от воздушного фильтра над более толстой гофрированной-не подскажешь её конечный путь?так и не нашел места куда бы её при делатьhttps://www.drive2.ru/l/1202095/
 

engalkels

New member
трубки одевайте в изоляцию как со стороны капота так и с днища, я одевал утеплитель для трубок кондиционера, но дребезг остался, думаю трубки надо «утяжелить», тогда не будут брякать, резиновый шланг должен лучше спасать чем утеплитель
 

Land

New member
спасибо-буду иметь в виду,,вы имеете ввиду трубки из поролона ставили?
 

viprus

New member
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F505109870437990746%2F ни это часом болтается?
 

Lawyerrr

New member
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F476245491185615376%2F тут информативней
 

Сверху