Всем добра ! Много кто в этой группе сталкивался с капитальным ремонтом 1mz, который выпускался до 2003 года? Дело в том что у меня Двиг жерёт масло

mrKrabs

New member
Всем добра ! Много кто в этой группе сталкивался с капитальным ремонтом 1mz, который выпускался до 2003 года? Дело в том что у меня Двиг жерёт масло примерно 1 л на 1000км, хочу поменять колпачки и кольца, естественно сальники и всё в этом роде, не хочу точить целиндры. Какова статистика у этих двигателей, хотелось бы узнать, что в целиндрах выработался эллипс ?
 


Life-inventor

New member
По осени капиталили.
Сменили колпочки,кольца, короче читай

D1ZIsu9SkxE.jpg
 
по цене в месте с работой и запчастями, +замена всех жиж, расходников,+за работу 105р все в куче.
Движок шепчет . Жора нет. За 8т км первых не подливал, заливаю синтетику 5w20.
Пошел второй круг уже к десятке. Все нормально

bbiNbHywReI.jpg
 

bezha

New member
дану, сначала умерли мск, потом залегли кольца и здрасте приехали.
Ремонтировал 2 масложора, в обоих моторах был хон заводской. Чистка мотора и замена того что нужно помогли.
Любят некоторые по 10т км катать, потом удивляются
 

Rml

New member
Не бойся точи гильзуйся и все будет отлично,после гильзовки ни капли
 
1 mz, 2000 год, пробег на одометре 400, покупал в 2007 году с пробегом 170,сами понимаете, что это не факт, доливаю литр от смены до смены, замена раз в 7-8 тысяч)))в двигло далее клапанных крышек и замены ДД не лазил)
 

Oog

New member
Вскрытие покажет, а потом готовь кошелёк. В любом случае бошки снимать. Компрессию можешь не замерять, она будет масляной.
 

rockman

New member
контракт уверенный тоже найти надо!
Сейчас с японии такое г....но идет. Топляк на топляке. Порой даже до 30т не доживают.
 
Купил машину с пропусками в 6 ом целиндре залез камерой в целиндр прогар двух клапанов на выпуске решил делать капиталку при разборе выяснилось все маслосьемные кольца залегли но удивительно хон на целиндрах цел на поршне защитное покрытие тоже в движке гемор был ещё тот как будто старый хозяин вместо масла салидол заливал клапанные крышки были полностью загажены расклёпывал чистил и заклёпывал заменил всё попутное в итоге 250.000 казахстанских тг. Вышел ремонт делал сам
 

Cohjhjuiu

New member
Ну да, что гадать? Вскрытие покажет, в любом случае 100+ на Кормане нужно иметь хоть на контракт, хоть на ремонт своего.
 

Kaysen

New member
Я сам перебирал вышло все в 30+/- запчасти брал оригинал или хорошие заменители, сальники только оригинал, не оригинал бегут как с плохой бабы проехал уже больше 15т.к. все в норме, масло меняю разв 5т.к.
 

Сверху