Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра! Кто подскажет, что с этим делать? Оставить так или врезать пламегасители? Где сварочная проволока, это задний 3 каталик, а тот в котором
Всем добра! Кто подскажет, что с этим делать? Оставить так или врезать пламегасители? Где сварочная проволока, это задний 3 каталик, а тот в котором яма, это верхний ближе к радиатору. Яма у него сзади.
Вырезать однозначно! Это во первых. Во вторых какой авто? Если харек, можно вырезать и забыть, если лексус, надо либо обманки ставить (не надолго хватит), либо прошивать под евро 2. Сразу скажи, чтобы зашили модифицированную прошивку, поедет поинтереснее
честно я не делал, но знакомый рассказывал, как в СТО просили около 3000 рублей, а дома он за 200 рублей сделал, прочитал в интернете. Что то припаивают в разрыв кислородника и провода от ЭБУ (фишки).
у тебя трасса забита. Вырежешь мотор дышать начнет нормально. Не узнаешь машину) У меня харек с 13 секунд до 9.5 разгон уменьшил до 100 км/ч после удаления)) Как дурной стал с места рвать)
Если для долгова использования, то контракт поставить. Зная наши быстро пишущиеся законы обяжут на ТО выхлоп нюхать, так все быстро начнут поиски контрактов или новых. Ну без них машина конечно поинтереснее станет