Возможно ли вместо 3mz-Fe на Rx330 поставить 1mz-fe без замены косы и компа? На drive2 указано, что можно, кто ставил и что нужно менять

woodo

New member
Возможно ли вместо 3mz-Fe на Rx330 поставить 1mz-fe без замены косы и компа? На drive2 указано, что можно, кто ставил и что нужно менять ?
 


YMD

New member
Я думаю что возможно. Только с заменой ЭБУ. Объем больше естественно такт впрыска форсунок может отличаться.
 
И нафига этот цирк? ездить на 300м потом а налог платить как за 330й, а сумма между прочим в двое больше. Ладно впихнуть в этот кузов требуху от 350го, и платить налог 18 000 в место 38 000р вот это я понимаю обгрейд.
 

mr.ping

New member
RX300 204лс 75=15300р. RX330 230лс 75=17250р. Разница в налоге 2000р, а не в 2 раза
 

Maxim.Ra

New member
Ды че там такая маленькая. ну 300й и 330й не сравнивал, я думал там так же как и 330й/350й будет. Ну и всеровно, нафига такое счастье.
 

sPavel

New member
Да и блин нифига. Не обязательно! Не надо лохматить бабушку.

MoGmr7Pp0q4.jpg
 

FreeZeer

New member
Нет таких модификаций в природе. Есть 204лс на рх300, 230лс на рх330, 277лс на рх350. Все остальное пыль
 

torik

New member
Контрактный двигатель 1mz-fe с Японии с маленьким пробегом стоит в 2 раза дешевле чем 3mz-fe из США в неизвестно каким состоянии
 

delmar

New member
У нас на Дальнем Востоке особо моторы не чинят, а покупают контрактные
 

DeskCustom

New member
Кроме этого капиталка стоит также, как и контрактный мотор при этом неизвестно как соберут
 

Сверху