Вот наконец, то надеюсь закончил я свою проблему, может кому и пригодится

Вот наконец, то надеюсь закончил я свою проблему, может кому и пригодится!

hGprjKlQVto.jpg
 


vkom

New member
Недавно родственнику менял радиатор на Калдине лопнувший. А причина в том, что он меня не послушал 3 года назад и вернул обратно в крышку радиатора резинку, которую я выдернул... Советую всегда и всем - вырывайте из крышек резинки, чтобы избыточное давление стравливалось в бачок онлайн, а не при срабатывании клапана. И, вот, только не надо рассказывать, что помпа при этом не будет гонять антифриз и настанет перегрев - ничего подобного... на 6 машинах разных с разными двигателями - полет нормальный уже много лет - Ни единой проблемы с температурой, термостатом, патрубками и радиаторами на протяжении многих лет.
 

sweetfunny

New member
я бы не стал городить подобные вещи,такое можно сделать на обочине чтобы доехать до ближайшего сто или до дому..
 
или купи радиатор+4500 и патрубок1500 из-за какой-то можно сказать недоработки в крышке радиатора, цена вопроса, которой 200, 700руб!
 

AsD_LvS

New member
ну вот это все не надежно..дальше 200км бы не поехал..это же не с кранштейном бампера поколхозил..
 

V_S

New member
Молод ты ещё Роман в этом деле, я уже за 300 км уехал и не парюсь!
 
не молод,сам полностью машины обслуживаю от и до.просто не то,это все.я высказал свое мнение,что не стал бы так жестко колхозить
 

sleepyhead

New member
по сути в данном примере вместо такого колхоза, это новые радиатор и шланг, а так ещё и эти послужат при том, что радиатор живой и из-за патрубка его менять, но нет смысла!
 
Так я его хомутом в итоге усилил шланг с помощью трубки удлинился и мне хватило длины натянуть его на стопорный обод, откуда уж точно не соскочет шланг!
 

NKostya

New member
Роман, в конце концов, клапан вырвал бы с крышки, как выше писали и забыл про это! На следующее лето возможно так и сделаю!
 

Сверху