Вот и закончилась моя эпопея с Р0330. Неделю ездил с периодическим сбрасыванием Джеки Чана - ждал своего ремонтёра для разбора. Датчик детонации

asqweszadcaz

New member
Всем привет. Вот и закончилась моя эпопея с Р0330. Неделю ездил с периодическим сбрасыванием Джеки Чана - ждал своего ремонтёра для разбора. Датчик детонации голова №2. Купил контрактный - дубль как то очково ставить, тем более, был печальный опыт знакомого на Хорьке - хватило на 800 метров) Печалька, однако. Датчик поменян - полет уже 4 дня нормальный. На всякий случай в качестве инфы для "владельцев" Р0330 и Р0325 - голова №1, эта та, что ближе у салону, голова №2, эта та, что ближе к бамперу. И НИКАК ИНАЧЕ!!!!
 


lentaluxru

New member
Если ещё не кто не лазил и стоят оригиналы то датчики подписаны должны быть, когда менял Типо подписаной бирочки че то было на первом датчике у меня
 

pansik

New member
у меня не было. Была куча споров по этому поводу - основная часть благодаря интернету и некоторым владельцам, которые вносят смуту в правильный уклад вещей)))
 

iNT.

New member
скорей всего меняли че то уже) это лексусы смутьяны) у них датчики наоборот первый у бампера )
 

viran

New member
на самом деле все просто: нумерация цилиндров начинается с головы №1, соответственно 1 3 5 идут вне доступа под коллектором и 2 4 6 в доступе голова №2
 

Dozep

New member
на хорьке первый у салона а на Лексусе первый у бампера
 
странно значит у кого то сканер ошибку не правильно показывал, просто я когда менял у себя на хорьке тоже весь интернет перерыл и на драйве нашёл как тип менял на Лексусе и вот он там писал что датчики эти по разному стоят на хорьке и лехе а может у него просто проводка была подключена наоборот

NW5bOGV0bt0.jpg
 

daws13

New member
На второй Бошке все поменял, угол опережения тоже в норме, а от 1000 до 2500 прям на нейтралке чувствуется
 

Сверху