владельцам японского автопрома! Возвращаясь к своей проблеме, когда не заводится машина... Снял клапан холостого хода, почистил, но симптомы остались

Привет владельцам японского автопрома! Возвращаясь к своей проблеме, когда не заводится машина... Снял клапан холостого хода, почистил, но симптомы остались такие же (машина при заводе схватывает, но сразу глохнет, при нажатом газе начинает работать со странным звуком, при отпускании газа сразу глохнет). Вопрос - скажите, можно как-нибудь на незаведенную машину проверить работоспособность этого клапана, может как тосопротивление померить? При снятии он вроде прокручивал, когда почистил и накрутил магнит потуже, прокручивать вроде перестал открывался хорошо...
 


eduardo7

New member
Залил свечи, подсос воздуха, нет бензина. Это все. Остальное- тут насоветуем вплоть до земены движка, ну и прокладки между сиденьем и рулём. Ехай на СТО и не е#и мозг
 
бл..ть, гениальный совет... Да ты настоящий автомеханик,от бога. Я на каждый пост могу тут советовать "езжай на сто". Там такие же мастера сидят, типо тебя. Вопрос прочитал? Если не хрен посоветовать, то попрошу свои гениальные мысли про сто оставить при себе
 

SalvodoR

New member
а это самый дельный совет (мой, тоесть). Ты чё хочешь, по интернету машину отремонтировать? Так давай мы тебе ещё по е-мейлу бабла закинем на расходы.
 

Gnom

New member
давай закинь. Номер карточки прислать? Ты же сейчас моментально и сольешься
 

Mihelina

New member
ну и продолжение:
https://youtu.be/PGa0idnvDd4
Едь на сто, там причин - куча...
 
я от тебя другого и не ожидал когда в голове пусто, а руки из жопы, то первым советом будет езжать на сто, а вторым советом будет скинуть бабки на ремонт. Но когда тебя тебе скажут- давай, то сразу дать заднюю и по тупому мазануться настоящий мужик. Я понял твой совет, если по сути вопроса ты ответить не можешь, то наш диалог исчерпан.
 

lex724

New member
ммм, ты кто мне уже на "вы")) приятненько. Наверное тоже на сто работаешь?) а когда к тебе приезжают ремонтировать машину, меняешь все что можно, вплоть до движка и прокладки между рулём и сиденьем и с чувством отлично выполненной работы пишешь "советы" в интернете)
 

Apolon

New member
Данная проблема была., Был обрыв питания на данный датчик поищи в инете где то фото есть с книги там все обрисовано на фото по сопротивлению и расположению контактов и какое напряжение должно быть
 
Если ты про трех пиновый, управление КХХ то там в районе 50 ом между 1-3 и по 20 ом между 1-2 и 2-3.
Питание на выводе не помню . но как правило 5в не меньше.
 
Ты когда кхх мыл, он не закусывал плавный ход, в право и в лево ?
Еще может датчик температуры охлаждающей жидкости глючит . Ну и самое последнее зажатые клапана на впуске.
 

viprus

New member
ну а катализаторы?может забиты,может настыло в выхлопе..дмрв может умер,показания не верные,вот с ссыт там чем и как попало,свечи живые?опиши что делал,с чего началось?
 
по каталикам - вчера около 0 было, если они должны оттаять были. Началась ни с чего, на морозе машина простояла. Перед этим меняли свечи, сальники свечных колодцев, масло, прокладку впускного и клапанной крышки.
 

Сверху