Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый всем. Подскажите как проверить лямбды на Тойота Харриер 2 поколения, 1mz? Затроил мотор. Тянуть перестал. На педаль давишь очень плохо
Вечер добрый всем. Подскажите как проверить лямбды на Тойота Харриер 2 поколения, 1mz?
Затроил мотор. Тянуть перестал. На педаль давишь очень плохо набирает разгон. Работает не равномерно. Или может в чём-то другом причина?
Мой тебе совет, Андрей! Езжай к хорошему (!!!) электрику-диагносту. Я зарыл тысяч 30 на поиски пуля в пулю этих причин. Конечный итог- проехал 1000 км до города Благовещенск, в Амурской области, отдал электрику проверенному. Через 4 дня забрал вообще другое авто. Небо и земля. Отдал 10 тыс. в эту сумму вошёл один кислородник и какой то воздушный там клапан.
И при всем этом!!!!!!! Я ставил денсо лямбды, они мне не подошли! Другим людям подходили из этой группы. Только на эти матих 3 лямбды я убил 12 к в Якутии. Тыт ценник поболее чем в среднем.
На этих моторах любят приговаривать муфты ввт. Не клапана а муфты. Стоимость работы как крыло самолета блин. Не ведись. А точнее, будь внимательнее.может стоит к нескольким диагностам прокатить.
Давай) форсы почистить дело хорошее, я все это прошёл))) свечи, катушки, ввт клапана, сеточки под ними, провода массы, маф, фильтра все, дроссель, кхх, лямбды (они просто не подошли, но я был на верном пути ) покупал все новое из датчиков. И ещё - у меня была замечена такая тенденция. Я искал это где то месяц. Как клемму с аккумулятора скинешь на пару часов, пока ковыряешся в электрике, заводишь, он работал идеально сек 30. Потом бух, и проваливался в тряску, троение дым и т.д.