вас братцы!!! Только вступил в группу, т.к. присматриваюсь к данному авто и могу ВСЕХ нюансов еще не знать... Ищу для себя Харька 1 поколения

alex!

New member
Приветствую вас братцы!!!

Только вступил в группу, т.к. присматриваюсь к данному авто и могу ВСЕХ нюансов еще не знать...
Ищу для себя Харька 1 поколения (новее не хочу) в рестайле, в достойном состоянии. Машины по стране сильно разбросаны и не так их много на продажах, как я полагаю.

Весь себе мозг сломал, пока искал разные моторы и привода, предварительно пришел к решению что буду брать 2.4л., 160коней на передке, т.к. не охотник/рыбак, т.б. владею пока 1-м Avesisом 2л. на автомате 2002г.в., поэтому выбор лег на 160 лошадей.
Хотел узнать в пределах каких сумм можно приобрести ухоженный авто? Если кого не затруднит, проконсультировать в вопросе покупки данного авто и на что в 1-ю очередь следует обратить внимание.

Заранее благодарю! и привет из Тольятти
 


bezha

New member
Обратите внимание на работу АКПП, т.к они слабенькие, но живут намного дольше, чем на 1mzfe.
2.4 это 2azfe маслокушающий, нежный мотор. Если попадёте на движку, то ремонт не из дешёвых, а про цену на контракт дак вообще молчу.
На переднем приводе с этим двигателем мощности Вам хватит после авенсиса.
Но по моему опыту могу сказать, что лучше взять 1mzfe 4wd. Тут и надёжность двигателя, и существенный запас мощности, но с АКПП надо быть поаккуратнее.
 
у mz тоже есть свои минусы - выше налог, расход, сложности с доступом к тем же свечам, ну и лямбды, о которых постоянные споры.
у 2az - да, есть проблемы с масложором (решается хорошим маслом), АКП стоит дешевле в 3 раза, чем на mz, больше различий не знаю.
Считаю 2,4 - оптимальной комплектацией Харриеров. 2,2 - мало на такую машину, 3,0 - избыточно и накладно )
 
я указывал инфк только про техническую составляющую. Про свечи..не вижу там сильных проблем с заменой свечей, меняем на этих движках без снятия впуска или дроссельной заслонки. Какие могут быть напряги с кислородниками, если всё можно подобрать или найти нужную информацию имея винномер и доступ к интернету используя emex, autodoc и т.п.
 

Sky Sergius

New member
рад, что для вас замена свечей и стоимость лямбд не проблема. Для меня была бы проблемой )
 
В Красноярске за 65 вы найдете контракт с пробегом в 100к и не факт, что через месяц он не начнём жрать масло, да как и впринципе любой контрактный двигатель.
 

Alekna

New member
я кстати тоже искал себе. Потом наткнулся на объявление контрактных коллекторов к головам и в них стояли датчики. Списался с продавцом и оказались нужные в итоге за 3500 забрал и доставка 400)
 

serw

New member
если так рассуждать то вообще стоит забыть про контрактные запчасти, в Краснодаре такой мотор без навесного стоит 65 тыс. пробег около 60 тыс км!
 

Earl2k

New member
У меня 2,4 - 2002 г.в., передний привод - Считаю оптимальной комплектацией, едет нормально, расход терпимый (средний по году - 15 литров).
Налог - 4800, страховка 5000.
Масло лить только 0w20 круглый год, лучше Mobil.
Свечи поменять доступней, чем на mz (особенно задней головы).
АКПП можно найти контракт за 20 тр, АКПП для mz - минимум 60.

Машина хорошая. Езжу 2 года. есть мелкие болячки, что норм для 19 летнего авто, все решаемые.

Спрашивай если что.
 

mafyak

New member
2,4 перед проще в обслуге, и экономичнее. В 4вд не нуждаешься если, то бери
 
езжу на 3 х литрах 4 wd уже 6й год, расход от 13 ти, средний 15, а там как жать на тапочку будешь, налог и страховка да, согласен, побольше, но и 223 коня на трассе за фурой которая тоже шпарит будь здоров, намного веселей обгонять. Короче брал прокатится хорька у друга, вобще не то, потом кореш тоже на леху пересел и даволен.
 

Director

New member
понимаю, что будет холивар, но не верю в 15 литров на 3 литрах. У меня комп показывает от 9 до 15, но если считать по заправкам и пробегу, даже на 2,4 получается - 16 средний расход по году.
 

Сверху