В том году поменял отопитель. Зиму отьездил было все отлично, тепло. Сейчас опять у водителя горячим дует, а у пассажира холодным. Если ставишь в

klf501

New member
В том году поменял отопитель. Зиму отьездил было все отлично, тепло. Сейчас опять у водителя горячим дует, а у пассажира холодным. Если ставишь в режим "в ноги и в лицо" То еще терпимо! А ЕСЛИ НА СТЕКЛО И В НОГИ, то вообще холод и еще поток теряется.
Заслонки тоже в том году разбирали, смазывали, все четко работает.
Что же делать?
Систему мыл не однократно, основной тоже новый.
Фильтр перед печкой ни кто не ставит? Может есть фото, или ссылка какой ставить?
Харрир 2.2 98г
Видео заснято после 2ч работы, на улице -37
 


bakker

New member
Приветствую.Всё тоже самое что и у тебя сегодня купил радиатор печки,основной всё sat другого просто нет буду ставить фильтр перед печкой просто не знаю больше что делать прошлую зиму ездил всё хорошо было в этом году всё заново.Просто надоело уже сейчас буду опять мыть систему охлаждения менять оба радиатора основной потёк и менять антифриз лью синтек.Устал уже вкладываться каждый год одно и тоже.Еще раз вложусь и все нахрен на дром
 

ProGuru

New member
После замены если было все хорошо то надо тебе щас фильтр грубой очистки поставить на подачу в радиатор салона (изза грязи всеравно будет забиватся если фильтр не поставить) и промывку печку сделать потом сам фильт очищать если печка будет плохо дуть
 

invest

New member
Бывает виновата заслонка, переключающая воздух. А чтобы говорить об радиаторах, то следовало бы указать какие ставили. Если это сат, то они так себе. Если контракт - значит увы не повезло с продавцом.
Ставил себе контракт, три года без проблем, в салоне жара. На улице -38, ставлю печку на 28 градусов, в салоне тепло ) На дальняк после прогрева салона еду в футболке)
 

YMD

New member
заменили наверно)) Я на втором поколении менял помпу прошлую зиму нормально, а этот год вот первые морозы и что то уже ни то....
 
В прошлом году так же было.все промыл,
Поставил радиатор печки контрактный и помбу бош в патрубок подачи печки.
Стало дуть одинаково,горячим
 

landmaster

New member
Да распиливал я старый радиатор, соты все чистые были. Я так сделал

eadfTnsOA86Sdw3-4kndfhif4Ir5T9Tb9DwSutrr4a2HTL3ufjd35Zp3jmnHr6TJCAXF3Xao1lG5NkbuIxFhQjAF.jpg
 
В моем случае радиатор печки просто не доходил до конца в паз и там была щель, из нее и подсасывал холодный воздух как-раз на сторону пассажира. Просто попробуй до конца его вставить и зафиксировать.
 
Поставил фильтр под капот GL-4M. После того как на входе забило шмурдяком. 2ой год на радиаторе сат в таком исполнении, все ништяк. Сам с Сибири, морозы тоже бывают лютые.
 

nikar

New member
Вот как он выглядит. Купили ещё один на коптиву. И два на субарях тоже ткнули.

tTGCJ3j5Eg4fUGF7_O3aFj1dChozXdmCIWVwKLCEzVfF1IBFnPiPDHIYUH0R28YRoNy-ACezmFlDOo7k6CLL2kke.jpg
 
я с новосиба заказывал в районе 2к. Он для заправок продается. Попробуй просто прогуглить по названию. Не найдешь - маячь. Перерою почту, найду у кого брал.
 
Каждую зиму читаю и удивляюсь, больше 10 лет на харриер 2.2 катаюсь и с такой проблемой не сталкивался. Сам антифриз меняю у себя, беру всегда один и тотже ТСL красный и все отлично. Фильтр в салоне не убираю, но переодически снимаю и проверяю. Ездил в - 38 на дольняк, едет конечно туговато в такой мороз но печка жарит. Кстати печку ни разу не мыл.
 

Сверху