В связи с ситуацией на рынке масел решил рискнуть и налить в 1mz-fe. Ну залить то залил, а теперь очково....

В связи с ситуацией на рынке масел решил рискнуть и налить в 1mz-fe. Ну залить то залил, а теперь очково.... Может быть есть ещё кто то, на опыте уже, стоит ли на нём кататься? Анон.

kaHzWWFMnBRDvf__sDxBJxPy70n2f2rfvvXoLWYFbOqeImu_0sRdGfacjkJIS2LRPg8IKL1XMsqEDTGH6bTiB74Q.jpg
 


Leorazo

New member
Друг перед поездкой на юг залил эту,,,,,,, и встал на 70 км, провернуло вкладыш на крайслере, рискуйте хуелэ!!!)))
 

obreea

New member
а перед этим че лил ? Подсолнечное ? может там двигатель уже был пиз.... А это просто совпадение ?
 

allslots

New member
перед дальней дорогой меняют масло, чтобы отдыхать на юге, а не возиться с машиной, я меняю через 7 тыс, и да - до этого ездил на подсолнечном он ! И ни чего не проворачивало !
 
у этого масла очень высокое щелочное число. Поэтому неудивительно что что то могло пойти не так. Особенно учитывая что на трассе двигатель долго тарабанит больше 3000 оборотов + обгоны с кикдауном и повышением оборотов до максимальных.
Видимо вымыло грязь, она попала на вкладыш и пошло поехало.
 

Sumburus

New member
все возможно, но машина так то свежая была, там масла, вроде 8,если не больше литров заливалось, решил сэкономить и вот так получилось.
 

Aircash

New member
ладно заливать, нормальное масло почти 100 т км на нем, просто у друга твоего мотору время пришло, либо левак купил этого масла.
 

SPEC1AL1ST

New member
смысл мне заливать ? Когда лукойл хорошим был ? Тнк, газпром, но точно не лукойл ! Продолжайте молиться, только шибче надо ! Чтоб шишка на лбу и пол в труху!)))))
 
если масло при замене сливается чистое, это не есть хорошо, значит у него плохие моющие свойства, а это плохо для двс
 

deMidgard

New member
но тем не менее, масло должно быть темным или хотя бы слегка потемневшим, но никак не чистым, это означает, что оно не выполняет свои функции, я бы не рискнул такое заливать
 

Scamp

New member
Со временем моторное масло темнеет, так как собирает весь нагар со стенок цилиндров в моторе.

Если смазка после длительной эксплуатации не меняет свой цвет, это означает, что она не выполняет свои функции и не очищает двигатель от отложений. Весь нагар, который образуется в момент сгорания топливовоздушной смеси, остается на стенках. Моторное масло с такими свойствами не может использоваться в автомобиле.

При обнаружении такого явления масло следует слить и заменить на новое.

Для диагностики и ремонта автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.
 

gavs

New member
советую тем у кого после 5000 км пробега чёрное масло, капиталить двс и менять заправку.
 

Сверху