у меня у самого газовое оборудование пропан! суть в том что многие не хотят регистрировать его в гаи и сами установщики по этому такого горбатого

у меня у самого газовое оборудование пропан! суть в том что многие не хотят регистрировать его в гаи и сами установщики по этому такого горбатого лепят что зная правила ужасаешься! во первых баллоны есть наружные и внутренние,у внутреннего баллона должна быть выведена трубка в отверстие в полу,на случай выдавливания газа наружу в машину! во вторых в самом баллоне нужно настраивать поплавок,что-бы при заправке сам клапан перекрывал,а не срабатывал стоп на заправке! тут явное отсутствие этих двух правил,заправка даванула так что выдавила газ в салон,в салоне стоял баллон без выхода наружу излишков! закурил и вот вам результат!
 


rockman

New member
Надо следить за гбо и все будет норм. Просто была утечка на которую забили и не сделали вовремя
 
Газ это экономия прежде всего, но и ненадолго быть безолаберным. У меня стоит клапан на самом балоне, молейшее изменение давления и он перекрывает подачу и авто переходит на бензин. С 2004 года использую на всех авто, полёт нормальный.
 

Scamp

New member
дело в том что когда отцепляешь пистолет то выходит немного газа и первое время немного попахивает!
 

Rml

New member
вы не много не в курсе про гбо, поплавок тут не причём .
Между баком и отверстием заправочной горловины трубка, с клапаном, можете даже проверить, заправтесь и отверткой ткните, газ выйдет только с этой трубки .
2е сейчас новые оборудования идут с двуми клапанами скоростной, который срабатывает на обрыв и ещё один .
Так же, такое как на видео происходит в основном при заправке метаном .
 

woodo

New member
в заправочном гнезде клапан это просто шарик который при давлении выдавливается,на пустом баллоне ткнуть и он вывалиться внутрь (кстати его иногда зимой надо вдавливать и брызгать ВДхой,он не примерзает потом)! у самой горловины есть спускной клапан,который должен находиться внутри окружности баллона,в полу сверлиться отверстие и туда вставляется стакан,а на внутреннее кольцо баллона крепится герметично крышка! при срабатывании сброса излишков газа,этот газ выходит через отверстие в полу,а не разлетается по салону как это происходит с внешним расположением горловины! я достаточно хорошо изучил все тонкости этого вопроса,угробил довольно много денег что-бы довести всё до ума по этому!
 

Сверху