тема уже сто раз обсуждалась, я и сам за всё оригинальное ), надо масло поменять в АКПП, 4л. банка Тойотовского Т IV стоит 2 800руб., на замену надо 4

Gabba

New member
Ребят, тема уже сто раз обсуждалась, я и сам за всё оригинальное ), надо масло поменять в АКПП, 4л. банка Тойотовского Т IV стоит 2 800руб., на замену надо 4 банки =16л.= 11 200, есть возможность купить оригинальное масло равенол ATF T-IV например купить канистру 10л. и канистру 4л. в итоге выйдет 6 200, 14литров тоже должно хватить на полную замену через аппарат, может кто то менял на не тойотовское, а может даже кто то лил равенол, ваши мнения?
 


тоже думал про AISIN AFW+ ( артикул atf-6004 ), стоит 1800 за 4л., в принципе с завода машины выходят именно с этим маслом в АКПП. ну раз есть положительный опыт, тоже тогда его куплю, просто не вижу смысла переплачивать за надпись Тoyota на банке, тойота сама масло не производит, так же как и подшипники ( их делает компания Koyo, если не ошибаюсь ).
 

runews

New member
ну фиг знает, менял когда на Аллионе купил 3 банки, как бы четвёртая была бы не лишняя в тот кон, только масло начало светлеть.
 
Лет 5 назад на ауди а6 залил равенол и через месяц акпп накрылась

4Cr70KBHBJQ.jpg
 

massageam

New member
я этих советчиков наслушался в своё время вдоволь ))), мне даже пример такой приводили ( столько лет прошло, до сих пор помню ) в Москве, группа энтузиастов выловили БОМЖа, и отмыли его при помощи мыла и шампуней, через несколько дней БОМЖ к сожалению умер, якобы из-за того что с него смыли защитный слой грязи )))), и мол также с коробкой, кто то так вообще советовал не менять там масло, мол ездить надо пока она заклинит ))), я же заменил на автомате, уговорил СТОшников снять поддон и помыть его ( доплатил + 500 руб. ) и что я получил, коробка которая и так переключала передачи плавно, стала их так переключать что я даже испугался по началу, переключает ли она их вовсе, как будто на вариаторе ))), так что не слушай этих советчиков, меняй смело на проверенной СТО. Кстати заливал я масло Тойота в чёрных железных банках ( на дроме кому то не нравится ) с тех пор прошло лет 6, коробка жива до сих пор, переключает плавно, надо бы конечно уже масло менять, но машину выставил на продажу, пусть новый хозяин меняет.
 
мне снимали шланг с радиатора, заводили несколько раз по 5-10 секунд и сливали по литру, пока не прошла чистая красная жидкость, ну и фильтр само собой
 

Эхо-браво

New member
производитель АКПП, компания AISIN, рекомендует менять масло через аппарат, всё остальное это русская смекалка, заработать денег не покупая оборудование, возможно так тоже можно, только зачем если есть возможность заменить на специальном оборудовании? не думаю что ценник за замену кустарным способом сильно будет отличаться от ценника на аппарате.
 
Много читал инфы про обслуживание АКПП u151на форумах не рекомендуют аппаратную замену масла делать на этих коробках.не стал я рисковать сделал частичную замену через поддон с заменой фильтра(фильтр поставил оригинал) не стал экономит и на масле вошло 5литров оригинального масло тысяч через 10 сделаю ещё частичную замену.коробка дорогая стораюсь на ней не экономить.
 

iljuha

New member
советую почитать на дроме тему по коробкам рэксов и харьков. люди занимающиеся ремонтом этих коробок советуют делать именно тем способом что я описал, либо частичную. вот именно эти аппараты для замены и придуманы для вытягивания денег, это ж сколько масла клиент вынужден оплатить сервису
 

Сверху