Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо Сергею, кардан в отличном качестве, без люфтов, был бережно упакован, в Москву доставлен. Уже установлен на машину!
изначально замена крестовин на наших карданах не предусмотрена, колхозят в сервисах да и самая беда в том, что хороших крестовин на замену нет.
Поэтому самый оптимальный вариант - кардан с Харриера распила с минимальным пробегом.
в чем чушь?) Как вам их меняли - давайте конкретно, фото, вот и посмотрим колхоз или нет. Про то что крестовины недорогие - никто и не спорит, только при этом цена соответсвует качеству. Сколько при этом отдали за работу?
А самый главный вопрос в ресурсе, на сколько их хватит - 10 тыс., 20 тыс. км? И снова здравствуй вибрации.
Дело естественно хозяйское - можете менять постоянно крестовины и отдавать кучу денег за работу, а можно заменить на кардан с Харриера распила и забыть об этом не меньше, чем на 100 тыс.км.
дикий люфт в передней крестовине, из-за этого сильная вибрация пошла.
Задняя крестовина тоже начала гулять.
Перепрессовка стоила бы на 5тр дешевле, но это грубое вмешательство, я решил обойтись заменой кардана в сборе.
Во теперь со старого кардана сниму подвесные, в них неспеша перепрессую подшипники и будет дополнительно ремкомплект подвесных.
я не говорю, что менять крестовин это колхоз, нет.
В Москве много спец контор.
Лично мне насчитали 16тр под ключ замена крестовин, балансировка, и снять-поставить.
А контрактный кардан взял за 18.
Многие ради экономии, или не имея надёжного поставщика контрактной детали, меняют крестовины.
Ну и отзывы 50 на 50.