соклубникам! Имею Тойота Харриер MCU 15 1999 г, 1MZ 4WD. Может кто подскажет мне, по диагностике выскакивает ошибка P0141( обрыв нагревателя

Fetrius

New member
Привет всем соклубникам!
Имею Тойота Харриер MCU 15 1999 г, 1MZ 4WD.
Может кто подскажет мне, по диагностике выскакивает ошибка P0141( обрыв нагревателя кислородного датчика банк 1 сенсор2), но у меня нет лямбда зонда после катализатора! И даже проводки нет! Куда копать не знаю, чек не горит. Расход в городе 26 литров в спокойном режиме, трасса 10-11. Может ли из-за этой ошибки быть такой большой расход топлива?
 


Hasa

New member
Как так нет лямбды??? Конечно из за нее такой расход конский
 

Katrin_fabrikon

New member
если ошибки по лямбдам, харек чек не покажет, просто будет жрать и не ехать. На mz особенно.
 
если чек не горит, сбрось для начала все ошибки и покатайся, если вылезут, то репу уже надо будет чесать, а вообще бы еще первые кислородники проверить до кучи
 
проверял мультиметром вроде все норм, сбрасывал ошибки, через пару километров опять вылазит, и еще ругается на датчик vvt-i по этой же голове, я его поменял на заведомо рабочий и сетку почистил, всё равно ругается. Может ли быть одна ошибка следствием другой?
 

Waterclear

New member
кстати муфты тоже чистил с разбором, был треск, теперь все нормально. Но ошибка была уже до этого
 

ahive

New member
клапан ввт отвечает за проходимость масла через 3 канала если ты знаешь это, если ругается на клапан, значит логично будет предположить что либо не открывается он, либо с проводкой что-то не так, в фишке иожет проблема, либо давление масла недостаточно для динамичной езды, масляный насос может глянуть пора уже ?
 
попробуй как пенсионер километров 10 покататься, без нагрузки, загорится чек или нет ? Чтобы клапан ввт не срабатывал при езде
 

Webmoney24

New member
самое интересное что чек то и не загорается! Когда ремень грм менял на зуб не попал то он загорелся.
 

gavs

New member
если бы давления было мало, тогда ошибки по обеим клапанам были бы, а тут именно по первой голове
 

Aloris

New member
ну в целом логично конечно. Блин ну масляные каналы чтобы были так забиты, не может наверное быть?
 

crazyone

New member
Может третья лямбда, которая перед резонатором? В районе передних сидений
 

outsorsing

New member
Сенсор 2 - это то что под днищем после катализаторов. Если нет его - значит выхлоп уже не родной. Надо устанавливать. Под сиденьем пассажира (если Харриер) есть коса под этот датчик. Проверяйте.
 

Сверху