решение проблемы:,дует холодным с левой стороны,печка не греет,печка не дует и т.д.(1 будка)
вся проблема что после мотора печки сначало идет испаритель кондиционера,он жирнее обычного радиатора в 3 раза для понимания
засирается листьями и грибками(от влаги),и сопло от мотора сужается ближе в водителю,там и скапливается вся пыль,ветки,мох.Решение приведено по ссылке,надо снимать мотор печки,его не сложно снять(держится на 4 винтах,так же сиди ченжер и сопло для ног,ну и бардачек)я лично снимал мотор и получил доступ к радиатору кондиционера(испарителю),там видно что он грязный, есть возможность его продуть.но мне продувка ни чего не дала,особо грязи не вышло,я его хороше пенил 3-4 раза средством для прочистки испарителей кондиц. и когда собрал и завел,греть стало не сразу(лобашь слева не отпотевал)но потом прочистилось,прогналось и сейчас дует жаром из сопла у окна справа.
важно: первый раз нужно дать машине постоять с печькой без вас,с открытыми окнами.
если вам лень разбирать то можно залить пеной через тоненькую трубочку(она в комплекте к средству для очистки),снизу в ногах между соплом корпуса мотора и корпусом испарителя или через салоный фильтр.
если кто то не верит посту и думает что у вас засрался радиатор печки,то я менял 2 раза радиатор печки и б/у и сат.кстати радиаторы подходят от альтецы,is,марк 2,лексус gs,aristo,кстати они бывают двух видов(на скринах видно):с жирными квадратными банками где мало ребер жесткости и с мелкими полукруглыми банками,кстати у Sat видел обеих моделей)я бы посоветовал первый вариант
вся проблема что после мотора печки сначало идет испаритель кондиционера,он жирнее обычного радиатора в 3 раза для понимания
засирается листьями и грибками(от влаги),и сопло от мотора сужается ближе в водителю,там и скапливается вся пыль,ветки,мох.Решение приведено по ссылке,надо снимать мотор печки,его не сложно снять(держится на 4 винтах,так же сиди ченжер и сопло для ног,ну и бардачек)я лично снимал мотор и получил доступ к радиатору кондиционера(испарителю),там видно что он грязный, есть возможность его продуть.но мне продувка ни чего не дала,особо грязи не вышло,я его хороше пенил 3-4 раза средством для прочистки испарителей кондиц. и когда собрал и завел,греть стало не сразу(лобашь слева не отпотевал)но потом прочистилось,прогналось и сейчас дует жаром из сопла у окна справа.
важно: первый раз нужно дать машине постоять с печькой без вас,с открытыми окнами.
если вам лень разбирать то можно залить пеной через тоненькую трубочку(она в комплекте к средству для очистки),снизу в ногах между соплом корпуса мотора и корпусом испарителя или через салоный фильтр.
если кто то не верит посту и думает что у вас засрался радиатор печки,то я менял 2 раза радиатор печки и б/у и сат.кстати радиаторы подходят от альтецы,is,марк 2,лексус gs,aristo,кстати они бывают двух видов(на скринах видно):с жирными квадратными банками где мало ребер жесткости и с мелкими полукруглыми банками,кстати у Sat видел обеих моделей)я бы посоветовал первый вариант