Проблемка такая, может кто уже сталкивался..летом по приборам смотрел..нагрев акпп в районе 100°С..в январе коробка накрылась..сгорел второй

Всем привет. Проблемка такая, может кто уже сталкивался..летом по приборам смотрел..нагрев акпп в районе 100°С..в январе коробка накрылась..сгорел второй электродвигатель..предшественник беды ошибка p0078 практически каждый день..после длительных пробуксовок в сервисном режиме коробка умерла..поставил контрактную акпп..сейчас все отлично..машинка ехать стала по другому..ошибки все ушли..но следуя долго в монотонном режиме 110-130 км/ч по трассе в -27 на улице акпп нагревается так же до 100°С..проверил в этот момент нагрев радиатора охлаждения под левым колесом с помощью пирометра увидел уличную температуру(-27) то есть такое ощущение масло с коробки не поступает в радиатор..вопрос как оно должно работать..может там фильтр какой то стоит и забился или термостат который при определенной температуре срабатывает? И какая нормальная рабочая температура акпп? Спасибо за помощь заблаговременно! Машина Lexus rx400h.

oaMQEjie98ZjZ-E_MkLyXkKxPY5VGfv-y6rN5Bx1-dDFpq0g8t9XXMB712ZfSrZR-NzFmC301e4weFZvgMsanA5q.jpg
 


Sky Sergius

New member
Радик забит, не охлаждает. Также проверь тормоза, особенно колодки ручника, может где то что то тормозит. Радик снять на обследование и промывку, если негоден, то заменить, есть не дорогие аналоги. Нагревал АКПП на 330м чипованом снятые ограничения по скорости,один раз, до лампочки на табло, и то когда гонялся с более мощным авто, скорость была 225км/ч, шел по тахометру, держа в одной зоне, пока не загорелась лампа масла АКПП.
 

borl

New member
Радиатор забился грязью, смотрели визуально на него? Надо на автомойка помыть его хорошо
 
радиатор постоянно мою, чистый просвечивается. Посмотрел по схеме там насос стоит который при определенной температуре должен работать, думаю проблема в нем, буду снимать..вот только при какой температуре он срабатывает интересно и может схема есть у кого как проверить..
 

Гузель

New member
Извиняюсь что не по теме. Александр, саади а света таких фар реально хватает? Просто у меня прозрачные и маловато((
 
1,5 г назад..В пробке и в жару поднималась до 106* Лексус рх 330,когда стоял бортовой компьютер мультитроникс( думаю есть погрешность и надо настроить сканером его),но после как вышел на трассу упала до 89-86...Тоже,стал читать и узнавать так какая же макс.температуоа АКП,где то читал доходит и до 108*...после снял радиатор под крылом промыл,...но "знатоки"сказали если не загорелась лампочка перегрева АКП,то "не мешай машине работать"...убрал бортов.комп,так и ездию,"не мешаю машине работать",уже 2 год..
 

trinet

New member
Я дополнительный радиатор охлаждения АКПП поставил перед основным. 2 года, все нормально.
 
проверил работу насоса при запуске двигателя он жужжыт несколько секунд, но прогрев акпп до 90 °С в ответ тишина. Завтра на диагностику поеду. Радиатор внутри был чистый, снаружи помятый и забитый.
 

Сверху