Про печку отзыв как и обещал. В том году поменял радиатор на контрактный (пассажирская сторона не грела вообще). В этом году сталкнулся с той же бедой

flaseo

New member
Всем привет! Про печку отзыв как и обещал. В том году поменял радиатор на контрактный (пассажирская сторона не грела вообще). В этом году сталкнулся с той же бедой... Решил попробовать промыть химией и поменять антифриз увы не помогло. По итогу нашёл печника хорошего, он его разобрал и прошомпалил, г... на было как раз на половину)) оказалось антифриз свернулся. После этого процесса решил поставить фильтр (грязевик) перед радиатором печки. В целом вроде неплохо. Но после ремонта в городе потеплело так что сказать на сколько хорошо пока не могу). Все это мне встало в 6500(4000 за работу и 2500 за материалы (опять замена антифриза) и т. д. Антифриз залил AGA.
 


adibas_

New member
была беда такая на Харриере2, рекомендовали помпой от газели химию гонять через шланги печки. Помпы небыло, просто заливал химию, ждал, потом еще залил крепкий раствор уксуса, выдул, промыл струей горячей воды. 2-й год тепло.
 

dwd_pavel

New member
помпа от Газели )), есть аппарат специальный для этого, только это не всем помогает, видел я на СТО распиленный контрактный радиатор, там никакой аппарат и никакая помпа не поможет, забит начисто, отвёрткой едва выковыривал.
 
понимаю о чем ты,на старой машине головку приходилось менять сняли,а там каналы ОЖ забиты,похоже на пресованную соду только по твердости почти как кирпич
 

Denis Treskin

New member
Так, ну а я промывал колой с батей в гараже и насосом гонял колу через радиатор, пол года, полет нормальный)))
 

Сверху