Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите на второй кузов стоит ли с такими параметрами ставить?разноширокие 275 255 45 19. Будет ли влиять на подвеску и т
Щас тебе тут на говорят подшипники ступицы и т д. Нихера не будет я тебе так скажу. У меня на 1 кузове перед 9.5 ширина вылет 20 зад 9.5 вылет 15 зимой 25 вылет и все гуд
согласен одни идиоты вокруг, даже японцам нельзя верить с их тупыми рекомендациями, а вот Артём на первом кузове настоящий эксперт, спасибо хоть обратили на чернь свой взор и удостоили ответом.
Есть хорошая статься по отливу поводу, просто подумай, если машина спроектирована под + вылет а мы ставим отрицательный появится нагрузка дополнительная на рычаги и другие узлы ? Да, чОткие пацаны ставят и все хорошо даже подвеску не часто ремонтируют возможно, но у если столкновение даже не большое, я видел как вырывает вместе с колесом весь стакан … в общем нужно хорошо подумать, но можно просто посмотреть в мануал и увидеть что все уже придумали и протестировали
салам
Будет страдать ходовка. Время за которое проявится, зависит от частоты эксплуатации.
У меня на первом кузове от 235/60/17 ходовка потребовала перебора, задние продольные и поперечные за год устали, пробежал 38000 всего.
Сменил резю на 225/65/17.
До этого лет 5/7 назад на r’nessa 4wd, ставил разноширокие brockи, через 7 месяцев почти всю ходову уронил, вместе с задней рессорой из стекловолокна.
я отъездил 2 года на широких колёсах пробег 70+ тяги задние переделывал. Шаровые и т д тфу тфу хотя пробежали под 150т просто по неровной дороге гравийке и т д 40 60 максимум еду и все.