подскажите как правильно замерять уровень масло в АКПП? Харек 1 поколение. На сколько я знаю что смотреть нужно на горячую, а на холодную как должно

YMD

New member
Всем привет, подскажите как правильно замерять уровень масло в АКПП? Харек 1 поколение. На сколько я знаю что смотреть нужно на горячую, а на холодную как должно показывать? На фото смотрел на холодную, машина сутки стояла на холоде, уровень показывает выше верхних засечек. А верхние засечки написано hot, нижние cool, соответственно когда проверял на горячую уровень масла был в пределах hot, а вопрос на холодную тогда почему так много показывает? Вопрос появился после частичной замены масла в АКПП, и после этого стали появляться течи на асфальте, получается давит из каких либо прокладок? Так как мастер утверждал что слил 4л масла и уровень на горячую показывал на конце щупа, пришлось долить около 1,5 л сверху, и тогда на горячую показывало норм! Подскажите кто может сталкивался с таким моментом

Aq5L-qEtIa4.jpg
 


Gnom

New member
Так веселят эти инструкции. Единственное что верно там это температура. Всё остальное типа ну нужное. Особенно переводить коробку по всем режимам. Ну заведенном само собой.
 
Слил залил. Проехал 10-15км,(зимой больше) на заведенной щуп достал протер снова сунул, должно быть между метками, лишнее откачал шприцем большим, у меня 200 кубиковый.масло строго т4, тут не экономь. Фильтр который родной промываю и обратно.
 

rds

New member
У меня вот такой на холодную. Когда менял также долил, ничего страшного

MWrUYmp5VYg.jpg
 
ну так мерить надо на заведённом двигателе в любом случае. А на щупе нарисованы метки относительно температуры масла.
 

Сверху