YMD
New member
Всем привет, подскажите как правильно замерять уровень масло в АКПП? Харек 1 поколение. На сколько я знаю что смотреть нужно на горячую, а на холодную как должно показывать? На фото смотрел на холодную, машина сутки стояла на холоде, уровень показывает выше верхних засечек. А верхние засечки написано hot, нижние cool, соответственно когда проверял на горячую уровень масла был в пределах hot, а вопрос на холодную тогда почему так много показывает? Вопрос появился после частичной замены масла в АКПП, и после этого стали появляться течи на асфальте, получается давит из каких либо прокладок? Так как мастер утверждал что слил 4л масла и уровень на горячую показывал на конце щупа, пришлось долить около 1,5 л сверху, и тогда на горячую показывало норм! Подскажите кто может сталкивался с таким моментом