Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, Вот многие так просто про "сделай раскоксовку" пишут... Неужели не очково её делать? Ведь есть вероятность попасть. Риск ведь приличный. Как
Парни, всем привет. Вот многие так просто про "сделай раскоксовку" пишут... Неужели не очково её делать? Ведь есть вероятность попасть. Риск ведь приличный. Как решиться?)))
Странный вопрос. Если жрет масло и предлагают раскоксовку, то тут два пути:
1) раскоксовка - капиталка;
2) сразу капиталка.
В каком месте надо очковать то, если мотору уже плохо?)
не факт, что пройдёт. Но попробовать можно. Не поможет, так будете точно знать, что надо капиталить. Если же поможет, то стоит просто задуматься о более частой замене масла, чтобы помыть двигатель и всё. В идеале, конечно, вскрывать. Но порой нет времени или денег делать это прямо сейчас, на этот случай и приходят попытки "оживить мертвеца" хоть ненадолго.
кислотой что ли раскоксовку делаете? Сколько было машин, сколько делали этих раскоксовок - ни разу ничего не заклинило. Вопрос только в эффекте, т.к. у некоторых возникает мания, что она может помочь, в итоге тратят большие деньги на разные жидкости, хотя могли бы уж залезть и обслужить мотор наверняка.
сколько смотрел на все это постоянно либо ноль результата либо проблемы.раскоксовка доходит только до компрессионных колец до маслосъёмные не доходит.отсюда вывод нахрена все это надо.
абсолютно согласен, что разборка и дефектовка мотора самый лучший вариант. Но иногда нет возможности сделать это именно сейчас, тогда на помощь приходит присадка, чтобы протянуть время. Иногда помогает, но зачастую уже просто поздно.
Очкуешь-не делай
Я делал, мне помогла, на другой машине, чем раньше сделаешь тем больше шансов, что поможет, потому что кольца могут окончательно залечь
Сколько я их переделал, ни кому она вред не принесла. Это профилактика. Если хон устал и цилиндрах элепс присутствует или износ колец то никакая в мире раскаксовка не поможет. А так для профилактики нужно регулярно очищять вашу камеру сгорания от кокса и отложений. Автор лей вот эту не очкуй. Эффективный препарат.
Да я убедился что раскоксовка это всё балавство, когда я разобрал поршневую -я всю ночь ковырял коналы стамотологическим инструментом . И для себя понял что лучшая раскоксовка —-это замена поршневых колец!
леха ее и надо делать для профилактики хотябы раз 30-40 тыс пробега. Чтобы дренажные отверстия в поршне чистились и камера сгорания. Все беды из-за них.
если отверстия в хлам забиты коксом, то ни одна раскаксовка несправится их отмыть, даже если кольца разшевелит а они буду забиты, результата всеравно небудет. Даже димексид их не моет.