Парни, планирую брать RX в 3 поколении. Что лучше брать 350 или 450 гибрид? И рест лучше брать или дорест? 270 вообще не рассматриваю...

Парни, добрый день. Подскажите пожалуйста, планирую брать RX в 3 поколении. Что лучше брать 350 или 450 гибрид? И рест лучше брать или дорест? 270 вообще не рассматриваю, так как все говорят что сильно слабый мотор для этой машины. Сейчас катаюсь на lexus ct200h, хочу пересесть на высокую машину.

icreator

New member
Надо же у меня и ст и рх в семье. Уже второй гибрид — я доволен в основном. Да у вас и налог будет меньше, чем на 350-й

реально. Берите 350 рестайлинг,  обратите внимание, у ранних моделей третьего поколения (2009-2010) были проблемы с маслоохладительными трубками, но в 2011 году это исправили на заводе. Езжу на 350 3 поколения уже 5 лет, была одна поломка, скорее расходник даже-менял обгонную муфту и щётки на генераторе. Стоек хватает на 100000-110000. В остальном только замена масел, через 5000, так же каждую замену масла в двс делаю слил-залил в коробке. И радуюсь каждый день.

Смотря в каком регионе живёшь, если в Сибири то 3.5, а если там где тепло то гидрид. Лучше брать рестайлинг, так хоть болячку убрали, но АКПП все равно с болячкой.

Олeг Юр

New member
и сколько они ходят?
В моей практике, 350 тысяч - без проблем! Что на рест, что дорест. И это показатель не с одной машины, скорее всего, у вас пробег скручен )

Katrin Baukina

New member
У меня сейчас рх 4 с АКПП 8 ступеней. Посмотрите в интернете АКПП U660 и их модификации

Serick

New member
на 4 поколении уже вроде u881 стоит, и такой авто тоже был с мотором 3.5 где на ней
200 тысяч откатал без проблем и машина была продана.
Я к тому, что износы и поломки начинаются не на 200 тысячах пробегах а на машинах, где были сильно смотаны пробеги.

dmitryvalenkov

New member