ну вот и пришло время заняться исключительно последним этапом восстановления Лехи после последнего нерадивого хозяина, которого хочется назвать

aleirin

New member
Всем привет, ну вот и пришло время заняться исключительно последним этапом восстановления Лехи после последнего нерадивого хозяина, которого хочется назвать наездник)) за переднюю дверь отдельное спасибо Серёге Бобрикову, дверь пришла и правда в цвет, даже красить не пришлось, и отдельное спасибо Серёге Финагееву за юбки оригинальные на бампера, ждёмс ещё с дальнего востока пару ништяков, ну а машина, думаю, будет готова к концу марта.

7tj3LUQX15E.jpg
 


Прокоп

New member
Вот то что на фото, это хлам. Весь в шпакле. За такой авто почти лям отдать... Я своего 330 искал 2 месяца. Купил за 825. В родном окрасе. И я видел, за что люди просят 800... Просто хлам.. Подобный того, что на фото..
 

Bueno

New member
в шпакле он не весь, шпаклевано будет только чуть низ крыла и низ арки задней, а то что авто в родной краске-на состояние авто в общем целом мало влияет, оправдываться не собираюсь, но к весне я бы с вами лично поспорил у кого состояние лучше
 

RostovSeo

New member
В родной краске это как раз таки показатель. Все можно поменять от двигателя и до редуктора. Кузов не заменишь. Не знаю как другие подбирают авто, но я ищу живой по кузову. На что ты собрался спорить то? Приезжай. Дам тебе толщиномер. Сравнишь кузовы. О чем спорить то собрался))) Я вижу машину, которую лепят из шпакли. Это еще не видно что там под ЛКП))
 

ryit

New member
Бампер стоит 5 000... 15 000 оригинальный новый. Зачем шпаклю лепить туда?
 
интересная логика, главное что бы кузов был в родной краске, а двс и АКПП можно поменять. Вы машину берете - вас кузов возит или механизмы? Я ещё понимаю, если запчасти стоили бы двс и АКПП по 15-20 т.р. а не как они стоят. Двс от 100 т. И АКПП от 60-80 т.
 
при чем тут финансовая устойчивость? Зачем покупать машину идеальную снаружи, и сломанную внутри? Че за приколы, купить в родной краске, но с умотанным двс или АКП? Кузов тоже не вечный, в ДТП попасть и поцарапать авто, больше шансов, чем загнется како нибудь агрегат
 

ProGuru

New member
для меня показатель только кузов. Его нельзя поменять. А двигатель меняется за день. Так же как и любой другой агрегат. И не продашь потом битую машину по рыночной цене.
 

YMD

New member
покрасить в толщиномер не сильно большая проблема
 

Сверху