не могу толком разобраться как работает полный привод ....При пробуксовке включается или постоянно гребет???? 30й кузов 2,4. 2003 год Заранее спасибо

Delfunubfleli

New member
Привет всем...
Подскажите,не могу толком разобраться как работает полный привод ....При пробуксовке включается или постоянно гребет????
30й кузов 2,4. 2003 год
Заранее спасибо...
 


iljuha

New member
Постоянный полный 50:50. В Ретро-Рексах межосевой диф. блокируется вискомуфтой. С 2003 не блокируется (свободный). В 350-ых снова блокируется.
Ну и плюс "электронная блокировка"(VSC) межколесных дифоф c 2001 года. (LesAndr)

диски в жидкости которая резко увеличивает вязкость при прокручивании дисков блокируя дифф не на 100% поэтому легко сдохнет после 1-2часов плотного засаживания в грязь. Заблокированый межосевой, это означает что будут копать 2колеса одно переднее + одно заднее. Пример диагоналка, крутится одно переднее и одно заднее, на этот пазорный случай есть VSC она зажмет свободно вращаемое колесо и перераспределит через межколесный дифф на другое колесо. Но тормоз это и есть тормоз он отнимает мощь например на Акуре-Хонда передают момент на нужное колесо (заднее) на LC100 блокируют механически все диффы. Тоетовцы подумав, что вполне достаточно тормоза, выкинули вискомуфту из 300-330 RX 2003 оказалось зря и вернули ее на место после 2006 на 350том RX
 

Alberta

New member
не думаю, что японцы, что-то другое в хорька поставили. Кузов один.
 

Ashkoo

New member
на харьке передние гребут. При пробуксовке подключаются задние!
 

Стас345

New member
когда на подъёмнике поднимали ступицы проверяли колеси по диагонали крутились
 

Сверху