Народ,всем добра.Проблема такая.1 mz рх 300.В расширительном бачке маслянная пленка.Снял бачек,промыл,залил свежий антифриз,все в норме.Короткие

Народ,всем добра.Проблема такая.1 mz рх 300.В расширительном бачке маслянная пленка.Снял бачек,промыл,залил свежий антифриз,все в норме.Короткие поездки - антифриз чистый.Если поездка на 500 км и больше,снова появляется маслянный налет.Масло в двс чистое,уровень не меняется.Акпп масло тоже все в порядке.Есть подозрение,что утечка идет через теплообменник.Если на время отключить его,что бы убедиться,что проблема именно в нем.Никаких последствий для акпп не будет?
 


inovice

New member
Подкиньте радик или змеявик от гидрача хотя-бы, если у вас лето.
 
Теплообменника у нас так такового нет. Тут либо прокладка ГБЦ и соответственно мешается с маслом двигателя. Либо радиатор прохудился - там по нижним рядам проходит масло с АКПП. Но не может масло попадать в антифриз, а антифриз в масло нет. Так что смотрите внимательно масла, по ним будет понятно, что виновато. И потом соответственно полная замена масла в найденном узле, т.к. даже немного разбавленное масло оставлять нельзя, иначе будут последствия со временем.
Ну и красный антифриз увидеть в красном масле АКПП сложновато. Для простоты поиска можно залить зеленый/желтый.
 

deMidgard

New member
вот я хочу пустить охлаждение акпп помимо основного радиатора,т.е. с акпп сразу на радиатор акпп минуя основной радиатор
 

Elen101

New member
у меня на рабочей машине было, что масло в тосол попадало, а тосол в масло нифига не попадал...
 

Ozond

New member
Зацепи отдельно радиатор охлаждения акпп,шланги только не кольцуй а то акпп перегрееться. И потом смотри,если плёнка будет значит прокладка гбц
 
Была такая проблема на 2м Эр иксе. Именно по трассе появлялась пленка ну и естественно дальше больше. Поменял радиатор основной с промывкой системы охлаждения. Химии много всякой. Мыть обязательно иначе все шланги раздует потом. В АКПП масло тоже пришлось менять.
 

Сверху