Народ, объясните, вопрос про работу полного привода! RX300 2002 европеец с VSC! Полный привод на них всётаки постоянный или подключаемый? В интернете

Всем добрый вечер! Народ, объясните, вопрос про работу полного привода! RX300 2002 европеец с VSC! Полный привод на них всётаки постоянный или подключаемый? В интернете везде вроде пишут, что постоянный с распределением 50 на 50! Но если стоит вязкомуфта, то получается, что она подключает!? Или я что то не правильно понимаю!?
 


pansik

New member
У нас стоит раздатка. В ней LSD. Когда едешь по сухому асфальту, у тебя идёт распределение 50х50 между осями. Когда одно из колёс на оси начинает буксовать, срабатывает lsd, блокируя оси между собой и у тебя начинают крутится колёса на оси, которая не буксует. И получается что всегда крутится по 1 колесу на каждой оси. У нивы например в стоке нет блокировок и достаточно забуксовать 1 колесу, так она превращается в недвижимость. Про VSC, сам почитай, что это такое, инфы море.
 

cokolnom

New member
про вязкомуфту читал, что она блокирует, а вот на счёт lsd наверное ошибка
 

WIN

New member
все верно насчёт вискомуфты на RX. Только вот насчёт Нивы не понял - у Нивы же ручная блокировка. Вы о чем?)
 

Heromant

New member
вязкомуфта это и есть LSD, дифференциал повышенного трения. Почитай как она действует. Если в кратце. Когда появляется разность крутящего момента между осями, при их прокручивании нагревается жидкость, которая в свою очередь сжимает диски, тем самым блокируя оси между собой. Дифы бывают 4 типов. 1 открытый (как у нивы). 2 червячный (в просто народе Torsen), 3 LSD (она же вязкомуфта), 4 различные комбинации.
 

dualseo

New member
не во всех версиях она стоит... Ну или вариант, когда ручку не трогали.
 
Полный привод 50х50 постоянный без всяких подключений.
В раздатке на первом поколении установлена самоблокируемая вискомуфта (=вязкостная муфта = LSD). При буксовании будет крутиться как минимум по одному колесу на оси. У авто без VSC дополнительно задний редуктор Торсен.
А вот второе поколение RX 300/330 вискомуфтой в раздатке к сожалению обделили, понадеявшись лишь на VSC и антибукс. Поняв свою ошибку, в 2006 году вискомуфту вернули в раздатку второго поколения, но только на RX350, т.к. при этом RX300/330 сняли сняли с производства.
В данном случае муфта выполняет роль не подключения, а распределения так скажем, ведь изначально момент передаётся на обе оси 50 на 50. Когда речь заводят про подключаемую муфту, то речь например о электромуфте как на RAV 3 поколения или несамоблокируемых муфтах, а по команде электроники.
 

Эхнатон

New member
VSC комплектовались авто 1 поколения, после рестайлинга, у ТС именно такой зверь.
 

YANN240373

New member
вискомуфта для межосевой блокировки таки имеется. Но кнопки отключения VSC очень не хватает, за 2 года выбесило уже. Да, колхозят, но не хочется.
 

Delfunubfleli

New member
почему когда речь идет о подключаемом приводе то это электромуфта??? не обязательно! к примеру система полного привода V-Flex2!!! стоит у меня на втором авто тойота камри, никаких электромуфт нет!
 
хм, а какая муфта? Вязкостная? Но она получается не самоблокируемая, а по команде электроники срабатывает? Или как?И где установлена - перед хвостовиком заднего редуктора и крутящий момент на задний редуктор начинает передаваться только при пробуксовке передней оси?
 
мне вот стало интересно про V-Flex2 - не нашёл по этому типу инфу.
Где муфта установлена? И если она самоблокируемая и вязкостная, то почему она «подключаемая»?
 

Сверху