Народ Лексус 330, грузовик воткнулся в крыло на парковке, страховая по европрлтаколу насчитала 19 тр > По моему за этот ценник удастся только

runews

New member
Народ всем привет! Лексус 330, грузовик воткнулся в крыло на парковке, страховая по европрлтаколу насчитала 19 тр > По моему за этот ценник удастся только китайское крыло купить и то покрасить его не хватит наверное.. Кто сталкивался, как считаете, стоит ли производить независимую оценку или больше с них уже не выудить?

qTFvBfb4eog.jpg
 


Дмитр

New member
Владивосток 202 цвет 15 т. р. Пишут что без покраска т. е купил поставил и всё
 

Eudj

New member
На лексус найти крыло проблема это только на харриер есть с зеркалом, а так если покрасить стоит от 9500,замена 2000,ну и крыло разумеется если его делать то 8500 ну или взять новое, Китай по зазорам не очень, я год искал себе в цвет нету, вот и купил оригинал от Харриера,заварили дырки, ободрали краску и покрасили! И еще момент на китайском крыле нет герметика на арке, сразу палево !
 

Negr

New member
Ну так вы же по еврику(вообще даже для евро маловато)там 50проц, от основного ущерба. И ещё смотря какая страховая. А так бы вам тыс 50 насчитали. Но запись при продаже была бы.
 

JoJoJo

New member
Фирму не помню, Того или Тобо, фирма проверенная, крвло 9р с доставкой
 
Так пусть страховая и ремонтирует за эти деньги, что вам голову то греть? У них договора с СТО, отказываетесь от денег и ждёте пока вам отремонтируют авто. Потом берём толщиномер, проверяем крыло на повторный окрас (что его не заменили на новое, а ведь именно так должно быть). Судимся, ну или страховая постарается уладить вопрос в досудебном порядке.
 

gfx

New member
по толщиномеру. Я не спец конечно, но мне показалось, что крыло уже со шпаклей. Разве можно требовать от шпаклеванного крыла идеала после ремонта?
 

Gnom

New member
можно. Оценка ущерба производится по ценникам РСА. Заходишь в любой каталог (Экзист, эмекс, кузпартс) находишь каталожный номер крыла. Забиваешь в гугле стоимость запчастей по РСА, забиваешь там дату ДТП, марку авто и свой каталожный номер. Он выдаст тебе ценник (его пилишь пополам (50% износа). Далее прибавляешь стоимость работ по покраске и установке - это и будет твоя страховая выплата.
 
в противном случае настаиваешь на ремонте в СТО с которой у страховой компании договор. Ни одно СТО не возьмётся за ремонт, так как по закону крыло подлежит замене, а купить крыло и покрасить его за 19 тыров никто не возьмётся. Максимум зашпаклюют и покрасят, а такой ремонт недопустим. Там дальше как масть попрёт, либо заставишь их ремонтировать как положено, либо получишь деньги и оставишь так как сделали.
 
Рассказываю, за наши машины по страховой нихрена не платят,от слова совсем,так как страховые считают по китайским сертифицированным аналогам, плюс делите сумму пополам из-за зноса, и с этим ничего не поделать, единственный вариант это подать в суд на виновника дтп,там можно взыскать стоимость новой оригинальной запчасти без учёта износа, но дело это трудоёмкое и не благодарное, поэтому катайтесь аккуратно
А автора поста как и у меня американец, без поворотники в крыле,таких крыльев днём с огнём не найдешь, т.к. у Харьков либо поворотник,либо поворотник и зеркало для контроля поребрика, а китайское крыло стоимостью 9 тысяч не везде стреляет по зазорам,проверено
 
все почти верно сказал, только пот поправка по китайским крыльям- тонг янг встаёт прям как родное(но его поискать надо) А вот сат, с ним проблема. Там как попадет, но в основном попадает нелеквид
 
Вам по сути ремонт посчитали(правка и покраска), а не новое крыло с покраской. Этих денег на правку и покраску хватит.
 

Сверху