Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начал потеть шланг высокого давления гур Лексус рх 330. От цены оригинала я со стула чуть не упал.. поэтому интересно кто ставил дубль ? Какой и как
Всем здравствуйте! Начал потеть шланг высокого давления гур Лексус рх 330. От цены оригинала я со стула чуть не упал.. поэтому интересно кто ставил дубль ? Какой и как себя ведёт.
Тоже начал потеть, снял шланг, увёз в контору по изготовлению/ремонту шлангов гидравлики для спецтехники, оказалось фитинг прокручивался, обжали за 150 рублей. Итого обжать шланг 150, снять поставить и прокачать порядка 1500-2000 и + жидкость. Езжу уже полтора года все норм. Изначально в нехорошем сервисе предлагали взять в кредит новый с Америки за 30+ т.р.
На Теанах в 1 кузове и Цефиро это вообще детская болячка, оригинал дорогой, дублей не существует, на разборках их нет, так как при демонтаже мотора их просто режут, отдавал в контору по ремонту, мне там мужичок за 20 минут и 1000 рублей новый сделал, гарантию дал пожизненную, уже лет 9 он там эксплуатируется!