мужики... В связи с моим предыдущим постом, где я застрял в песке, я всерьёз задумался о ПОЛНОЦЕННОМ 4WD, информации полно в интернете, но не понятна

woodo

New member
Приветствую мужики...
В связи с моим предыдущим постом, где я застрял в песке, я всерьёз задумался о ПОЛНОЦЕННОМ 4WD, информации полно в интернете, но не понятна она совсем. Смотрел даже "Руки в масле", не понял.
В общем хочу LSD редуктор задний внедрить.
Вопрос: Какие переделки, что докупать помимо редуктора, отличие ТОРСЕН от ЛСД, от какой Калдины ставить, или подходит от Клюгера?
Расскажите подробнее кто заморачивался)

Ребята тут адекватные, знаю поможете.
Харриер 15 кузов
 


Не будет "полноценного полного привода" на этой машине и можно не пытаться даже. Вернее лучше не будет. Возможности "в грязи" заканчиваются на возможностях VSC.
 

TheLady

New member
Там еще вроде как привода нужны именно с этим редуктором.
 

DEVIL_LEX

New member
Я разорвал цепь абс и поставил тумблер. Vsc отключается и гребёт по грязи норм. Но не забываем что у нас не внедорожник, по этому пользоваться нужно только в экстренных случаях.
 

Prol

New member
Дело не в редукторе,дело в акпп будешь лазить по бездорожью,соответственно буксовать,коробка очень быстро кончится) А стоит она вообще не дёшево...
 
Если есть VSC, то LSD ставить нельзя... Если дорест, то можно. Проходимость поднимется, но не нужно забывать об дополнительной нагрузки АКПП. Если хочешь по грязи мотаться, то как минимум поставить отдельный радиатор АКПП и вывести его на морду. Далее нужен будет борт компьютер типа мультитроника или ELM + Torque и следить за температурой АКПП. В противном случае, после 1 хорошей покатушки, можно попасть на ремонт АКПП. Если подходить с УМОМ к этому вопросу, то и на ХареЛексе можно лазить по грязи (только 1 кузов).
 

Гаянэ

New member
У этой машины даже межосевого дифа нет, какой полноценный может быть полный привод, в лутшем случае сгорит вяскомуфта а в худшем сами знаете что сдохнет.
 

Ushkov Mihail

New member
Меж осевой диф есть и тип блокировки вязкомуфта. Да она не блокирует на 100%, но она блокирует и помогает. Да спалить её можно, так же как и раскрошить червячные блокировки (как говорится можно и х..й сломать при желании). Это я всё про 1 кузов дорест, а вот Рест и 2 кузов, это действительно шляпа и лезть им в грязь не стоит.
 

marusyaivanna

New member
Есть торсены ваши у меня,смотря с чего брать будете себе там и обсуждается менять привода или нет фланцы бывают разные их 2 типа.дорест и рест 15 кузов.
 

Сверху