меня вот что заинтересовало, отличие между 1 и 3 мз, в ходе поршня,так почему 5w30 для 3мз всесезонка,а для 1мз нет. да и 15W40 это слишком густое

densilvio

New member
меня вот что заинтересовало, отличие между 1 и 3 мз, в ходе поршня,так почему 5w30 для 3мз всесезонка,а для 1мз нет.
да и 15W40 это слишком густое.но там же написано 15w40 - зачем

E22tRIhXCnc.jpg
 


я написал к примеру, а не к тому, что бы автор лил тоже самое, что и я. Так сказать, рекомендация мануала - есть рекомендация )
 

sweetfunny

New member
Особо прикольно, когда в руководстве к первому поколению на 1mz 5ц-30 рекомендуется как всесезонка
 
я этой зимой залил 5в 30, вроде нормально. Дак и холодов сильных небыло. Да и ещё заметил такую вещь - меж город на 300-500 км,если еду на газе есть расход по маслу не значительный,на бензине нету расхода. 1 мз фе,1 поколение, передний.
 
чем менее вязкое масло тем расход должен быть больше, т.к. оно более текучее. а то что расхода нет - хорошо. обслуживался мотор? маслосъемные колпачки, чистка крышек, замена сапунов после предыдущего влядельца?
 

st.pater

New member
у меня на 330м в книжке есть две страницы с рекомендацией масла, где то написано что только 5ц30 рекомендуют,а где то вот как в шапке коментария более полная рекомендация
 
полистай ее там про масло в нескольких местах написано, как раз в этой книге должна быть написана правда, тогда еще маркетологов небыло )
 

Сверху