Лёха РХ 2,Кто ставил,как ходят,ведёт ли их

artem.net

New member
Всем привет! Лёха РХ 2,Кто ставил,как ходят,ведёт ли их?

2Mu8T3u7lwCmJWdkK-r2iNjB5-74JcYW9mbF5iDhYMnZw57eJ_5TyxgsjNyk-qcLa6Bshv9yAra5pQhIq91Gf0zz.jpg

GVV

New member
Все,что будет такого же размера как сток все быстро придет в негодность! Есть только один вариант ездить по правилам, соблюдая скоростной режим и тогда это дерьмо будет работать

Я ставил такие, но без перфорации. Отличное качество, езжу пять лет и 100000 км накатал. NIBK - шикарная фирма.

Battle-B

New member
ставил тоже без перфорации, меньше 20 тыщ и на выброс.
Фирма NiBK псевдоЯпонский кЕтай

NeoRT

New member
Нихрена нормально тормоза на RX не работают. Только от celsior вариант ставить

Elen101

New member
да знаю я. 2-х поршневые суппорта там стоят. Проходили уже. Я же говорю, по итогу все тоже самое

VadimRU

New member
знаю. Он толще и больше в диаметре чем стандарт. И говорю, что по сравнению со стоковыми тормозами второго кузова - лучше. Но как оказалось по итогу длительной эксплуатации- все осталось как и прежде

ну тогда для тебя есть brembo-комплект.Два года на тормозах с гибрида,никаких замечаний.
Другое дело с бензинового 3.5 ставить,там диск 28мм но больше диаметром-разницы да никакой.
Эти 34мм толщиной,а 6мм для тормозов - это колоссальная разница,плюс перфорация,плюс колодки с керамической крошкой...ты похоже лично сам не ездил на таких,рассказали тебе гонщики что говно и ты веришь.Такими темпами и цельсиор можно убить легко,гашетку в пол по перевалу от Сима до Челябинска и тормоза в ауте.
Я менял на полный комплект с гибрида,не только перед как все.И разница поверь огромная.34мм впереди,34мм сзади.Не говори того,что лично не пользовал

полный комплект это как? Передние подходят с 3 поколения 450h (их же на RAV4 ставят). А зад от чего? И что за диски тормозные брембо, можно их артикул? На задние колеса суппорта сток? Или тоже от чего то встали?

Jamming

New member