Lexus RX300, первый кузов. начал замечать такую вещь: если вывернуть руль до конца влево или вправо и начать плавное движение, то появляется эффект

feed

New member
Lexus RX300, первый кузов.

Подскажите пожалуйста, начал замечать такую вещь: если вывернуть руль до конца влево или вправо и начать плавное движение, то появляется эффект "хромого колеса" наверное так это лучше обозвать.

Т.е. когда начинаешь ехать, машина как будто прихрамывает на ту сторону, в которую вывернут руль. Или ощущение что наехал на какой-то камешек колесом, происходит переваливание что-ли.

Поменяны все резинки, стойки, подшипники ступичные, сход/развал так же в порядке.

Может в гранатах дело?
 


недавно просто отвёз колёса на балансировку. 3 диска мятые (оригинальные) и те же 3 покрышки, винтом (на выброс). Т.е. колёса были квадратные практически, хотя по городу даже и не чувствовалось вроде. Начни, наверное, с этого. Лишним в любом случае не будет.
 

Aloris

New member
может наконечник тяги где-то голову пудрит ? шаровый механизм на максималках сдаёт потихоньку ?
 

aleirin

New member
Вариантов несколько: 1. Нестандартный размер колеса и в крайних положениях происходит перенатяг и перепрыгивание одного колеса. 2. Машина получала хорошо куда-то и кастор или другие параметры уехали от заводских и происходит то же самое, что и в первом случае. 3. Машина распил и тоже самое, что и во втором случае происходит. 4. Слишком неравномерный износ шин 5. Тупо не отрегулирован развал-схождение. 6. Стоят проставки большие над пружинами или под дисками. 7. Пружины обпиленные или кастомные (низкие) или стойки мертвые, пружины мертвые и клиренс стал намного ниже "развалив" колеса.
 
У меня такая же беда началась, очень напрягает !!! И никто ничего не подсказывает!! В какую сторону смотреть?? Никто не разобрался с этой проблемой ???
 

DemonD

New member
при том, что у меня практически всё новое стоит, что имело бы отношение к этой проблеме, я грешу на гранаты. Это единственное, что ещё не поменянно.
 

Сверху